Меню Закрыть

МЕТОДЫ РАБОТЫ С ФОТОГРАФИЯМИ. ОСНОВЫ СКАНИРОВАНИЯ

МЕТОДЫ РАБОТЫ С ФОТОГРАФИЯМИ. ОСНОВЫ СКАНИРОВАНИЯ Любой практик должен уметь работать с фотокарточками, считывая через информацию с людей или мест. Полноценные действия такого рода возможны в ряде случаев:

Любой практик должен уметь работать с фотокарточками, считывая через информацию с людей или мест. Полноценные действия такого рода возможны в ряде случаев:

-наследственная способность;
-активные энергоцентры организма (запущенные естественным или искусственным путём);
-развитые тонкие тела.

На первых порах, большинству практиков приходится использовать различные ухищрения. Среди них бывают:

-визуализация;
-работа с энергиями;
-построение коридора;
-хрустальные шары или чётки:
-специально сделанные жезлы или посохи;
-карты или руны;
-иные виды приспособлений.

Полноценные практики, обладающие не малой силой, стараются избегать применения различных инструментов. Однако, в ряде случаев, к ним приходится прибегать. Такое случается при работе по убийствам, серийным убийцам и психически больным людям или же тогда, когда общая обстановка требует осторожности – например, при отработке проклятых людей и мест.

Для избежания таких сложностей, можно использовать несколько приёмов:

-применение позиции наблюдателя;

-закрываться и анализировать поступающую информацию посредством изучения одних лишь образов;

-создавать средства фильтрации – например, оболочки из энергий,запрограммированные на отсечение негатива от общего потока поступающей информации и энергий.

Эти ухищрения не касаются тех практиков, кто по ряду причин, способен переварить без последствий для себя любую входящую структуру.

Обычно, это лица, занимающиеся следующими направлениями Искусства:

-проклятия (проклинатели, малефики);
-некроманты и некроманси;
-адепты Хаоса и его направлений;
-маги, опирающиеся на Первосилы (Тьма или Свет).


Теперь разберём сами методы работы с фотографиями.

Главная особенность работы с фото – выполнения ряда общих правил:

1. Расслабленность.
2. Концентрация.
3. Рассеянность (расфокусированность) взгляда

Глядя на фотографию, расслабьте свой взгляд. Позвольте глазам плавать по ней.Как только изображение начнёт двигаться – вы настроились на фото.Теперь важно уяснить одну серьёзную вещь – не пытайтесь проникать. Вы не воздействуете на человека или место, а собираетесь считывать информацию.

Настроившись на изображение, начинайте анализировать свои ощущения. Двигаться туда (мысленно) или пытаться воздействовать, не стоит. Как только появилось ощущение того, что вы засекли человека или место (эффект присутствия), приступайте.

Процесс считывания информации прост и сложен одновременно. Надо мысленно прикоснуться к объекту считывания и начать воспринимать информацию,которая будет поступать в виде образов и чувств-эмоций-ощущений. Однако,таким методом не выйдет быстрой найти что-то конкретное.

Здесь всё гораздо сложнее.

Информация всегда расположена хаотично. Поймать в ней то, что нужно – весьма сложно. Особенно, если не знать что ищешь.

По этой причине легче потратить несколько часов на анализ образов и чувств, но получить точный ответ, чем строит догадки.

Другой метод – создать структуру-поисковик, которая будет искать для вас информацию.

Третий вариант – вопрос-ответ. Отправлять вопрос в информационное поле и получать ответ в виде образов. Фактически, вы должны формировать вопрос,посылая его в информационное поле. Таким образом, получите ответ, ведь информация сразу же всплывёт и придёт к вам в виде образов.

Ещё один важный аспект. Вид фотографии.

При действиях одним только скользящим взглядом (когда изображение на фотографии начинает двигаться) можно без серьёзного сканирования выявить проклятие. Если лицо человека на изображении начинает течь и меняться,словно бы покрываясь маской, то на этом человеке есть разрушающее или меняющее поведение воздействие.

В таких случаях рекомендуется перед полноценным «сканом» (слэнговое слово), провести анализ его тонких тел.Для этого стоит изменить восприятие.

Для простоты, можно визуализировать фильтр, через который будут видны его душа, энергии и каналы внутренних энергий физического тела и т.д. чаще всего визуализация фильтра заключается в мысленном закрывании глаз, с восстановлением ощущения их закрытости. Так же можно просто визуализовать нечто вроде полога (покрывала), через которое видно тонкие тела.

Кроме указанных выше аспектов существует ещё один важный момент. Нужно уметь отличать результаты работы логики и ВД, от полученных образов. По этой причине многие практики предпочитают отключать внутренний диалог, что существенно облегчает дело.

Иной формой работы может быть трансовое состояние, в котором ВД и логика отключаются сами по себе, оставляя активной лишь волю и способности.

Во всех этих случаях имеет существенное значение уверенность в себе. Вы должны ЗНАТЬ, что у вас всё получится и информация идёт достоверная. Ошибки, возникающие в процессе практик, неизбежны, но с опытом и постоянными действиями в этой среде, их количество снизится.

При активных действия против объекта сканирования, надо помнить о том, что важно не оставлять следы и не «заражаться» от объекта. Часто, при снятии воздействий, многие новички получают «откат», принимая на себя всё то,что было снято с объекта. Чтобы такого не происходило, рекомендую действовать через ИЛЭС (Искусственные Логические Энергетические Структуры) либо при активной защите, которая отсечёт лишнее.

В целом, на мой взгляд, новичкам не стоит сразу лезть в данную сферу, поскольку велик риск получить проблемы в виде заражения чуждыми проблемами, ошибиться при получении информации или же допустить ошибку в самом воздействии. Лучше, в качестве тренировки, первое время работать по тем людям, которые могут подтвердить или опровергнуть полученную подобным методом информацию.

Опубликовано в ЭЗОТЕРИКА, МАГИЧЕСКИЕ И ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ ПРАКТИКИ

Связанные записи