Меню Закрыть

ВЛИЯНИЯ НА СОБЫТИЯ С ПОМОЩЬЮ МЫСЛЕФОРМ И НАМЕРЕНИЯ

ВЛИЯНИЯ НА СОБЫТИЯ С ПОМОЩЬЮ МЫСЛЕФОРМ И НАМЕРЕНИЯ Важно понимать, что все события, которые происходят в жизни каждого из нас так или иначе тоже провоцируются энергетическими воздействиями из разных источников, осознанно и целенаправленно или неосознанно и по совпадению факторов. Так или иначе любые события в физ.плане имеют корни на тонких. По сути это первая аксиома в эзотерике. Из этого сам собой напрашивается следующий вывод: если события вокруг нас — та же энергетика, значит на неё можно влиять и направлять, тем самым моделировать нужные нам события.

Влияния на события с помощью мыслеформ и намерения

Вступление:

Важно понимать, что все события, которые происходят в жизни каждого из нас так или иначе тоже провоцируются энергетическими воздействиями из разных источников, осознанно и целенаправленно или неосознанно и по совпадению факторов. Так или иначе любые события в физ.плане имеют корни на тонких. По сути это первая аксиома в эзотерике. Из этого сам собой напрашивается следующий вывод: если события вокруг нас — та же энергетика, значит на неё можно влиять и направлять, тем самым моделировать нужные нам события.

Теория:

В теории всё звучит достаточно просто и красиво, однако на практике возникают сложности. Надо сказать, что данный вид работы совсем не прост и достигнуть за счёт него глобальных результатов весьма проблематично. По крайней мере начинать точно нужно с мелочей. Я начинал с событий связанных с транспортом, моделировал заранее или прямо по ходу дела, что как только я буду на остановке ко мне подъедет нужный мне транспорт, я смогу сесть вперед (предпочитаю эти места в маршрутных такси и микроавтобусах) и доехать до нужного мне места без пробок.
Когда данные манипуляции стали получаться с вероятностью 80%+, я перешёл ко второму этапу, сидя рядом с водителем старался мысленно направлять его на нужные действия – поддать газку, проскочить на мигающий желтый, не останавливаться на остановках, где никто не выходит. Надо сказать, что это уже труднее, однако, КПД на 60-70% добиться можно.

Третий пример такого рода: Однажды я стоял в большой очереди на почте, очередь тянулась медленно и ждать очень не хотелось. Да и к тому же на почте было 2 окна, но как обычно работало лишь первое. Передо мной в очереди оставалось ещё человек 10, когда я оказался напротив закрытого второго окна. Естественно, что мне хотелось побыстрее получить письмо и самый очевидный вариант — открыть оба окошечка для приёма граждан. Ну и спустя минут 5 моих мыслеформенных манипуляций, второе окно приоткрылось и работница почты глядя на меня спросила «что у вас?». Правда тем самым она вызывала недовольство у части очереди, которая стояла раньше меня, но это их проблемы, прямого отношения к делу не имеет, главное что получился нужный результат. Итак теперь всё по порядку и подробнее.

Практика:

Практическая часть будет строиться именно на тех примерах, что я привёл выше. Для начала самое-то. Пробовать, что-то сложное сразу не имеет смысла, вероятность того, что получится — призрачно мала. А когда у вас получится то, что описано выше — вы и сами сможете составить алгоритм действий и самонастройку для выполнения нужных вам задач.

1) Моделирование событий связанное с транспортом.

Минут за 20 до выхода из дома сядьте в удобное для вас положение и расслабьтесь. Важно, чтобы вас никто и ничто не отвлекало, естественно никаких посторонних мыслей, остановите внутренний диалог. Возможно лучше даже сменить обстановку, я например, пробовал несколько раз выходить на балкон (правда зимой это сомнительное удовольствие) и там моделировать. На счёт глаз — вопрос спорный, делайте как удобно, закрывайте или оставляйте открытыми (я при любых манипуляциях всегда держу глаза открытыми, но от многих слышал, что это сбивает и сосредоточиться легче когда глаза закрыты).

Итак, вы находитесь в удобном месте, расслаблены, сосредоточены. Теперь мысленно прокладывайте свой путь от дома к остановке. Вы выходите из подъезда, проходите вдоль дома, вдоль второго, третьего, и выходите на большую дорогу, проходите вдоль неё до светофора и вам горит ЗЕЛЕНЫЙ, весь поток стоит на красный пропуская вас. Вы переходите дорогу, подходите к ПУСТОЙ остановке, понимаете, что раз народу нет, то сесть в транспорт будет проще(однако не надо лишней радости, относитесь к этому как к чему-то само-собой разумеющемуся). Вы оборачиваетесь и через секунду к вам подъезжает нужный вам автобус/троллейбус/маршрутка. Обратите внимание на номер. Вы должны четко ощутить, что это именно тот маршрут, что вам нужен. Дверь открывается, вы входите в салон и занимаете нужное вам место. Дверь закрывается, транспорт трогается. После этого отпускаете от себя сформированную мыслеформу, и возвращаетесь в обычное состояние. Не надо её отрицать или обдумывать. Просто забудьте, вы ничего не делали. Переключитесь на что-нибудь другое. Разумеется маршрут проложенный мыслеформой должен совпадать с реальным. Вы должны видеть объекты мимо которых через 20 минут будете проходить. Если на вашем пути нет светофоров, то и не надо представлять мысленно, что он там будет. Описанное мною выше лишь пример.

С первого раза может не получиться. Тут тоже надо приноровиться. Когда КПД достигнет хотя бы 60%, можете попробовать заканчивать не троганием транспорта с остановки, а продолжать моделировать как вы едете дальше, что приезжаете быстро, к нужному вам времени, без эксцессов.
Те кто пользуется личным автотранспортом, могут попробовать то же самое, только целью будет доехать до места назначения без пробок.

P.S. Один раз был замечен «откат» своего рода. Был не в лучшей форме, поэтому потратил все силы, в результате транспорт приехал, но чувствовал себя в нём не комфортно, было какое-то ощущение опасности. Поэтому рекомендую копить силы, и не пробовать выкладываться сразу на 100% если ваша энергетика не готова к большим нагрузкам.

2) Очередь

Для примера: вы стоите в очереди в супермаркете. Как обычно по нашей постсоветской привычке работает 1-2 кассы из целой кучи. В данном случае не получиться расслабиться, сесть на стул и т. д., придётся действовать «на лету». (хотя можете попробовать так же как с транспортом — заранее, до похода в магазин, представить себе что там открыто сразу много касс и поэтому очереди нет). В целом «на лету» работать даже интереснее и полезнее, не всегда заранее можно просчитать, что и когда вам будет нужно и сразу всё заранее смоделировать.
Итак, вы останавливаете ВД, входите в ИСС, и начинаете просто видеть (не то, чтобы представлять, ваша задача именно заставить себя увидеть!) как из служебного помещения выходит женщина в форменной одежде с бейджиком, проходит по залу, садится за кассу, нажимает кнопку и говорит «проходите в эту кассу». И вы быстрым и уверенным шагом направляетесь к ней.

Не советую уделять много времени такой мыслеформе, должно получаться быстро. Минуты за 2-4. Однако за это время вы должны успеть увидеть и прочувствовать нужное вам событие, вдохнуть в него свою энергетику с помощью намерения, т. е. захотеть, чтобы всё было именно так. После этого естественно отпускам желаемое, забываем про мыслеформу, чтобы она пошла в дело, а не держалась рядом с вами за счёт мыслей и психологического напряжения.

Советы:

  • 1) Доводите мыслеформы до конца. Иначе возможны казусы. Например, касса действительно откроется, но к ней сразу ломанётся куча народа и вы и там окажетесь в хвосте очереди.
  • 2) Не тратьте на формирование событий последние силы, даже если получится будете чувствовать себя не комфортно и радости вам это не принесет.
  • 3) Старайтесь чётко представлять себе весь путь от точки А в точку Б. Смотрите по сторонам и проходите взглядом по объектам, которые должны вас окружать.
  • 4) Старайтесь зацепиться за детали. Например, вы сели в транспорт, он тронулся, вы посмотрели на часы и там время такое-то, ровно то что вам нужно. Или же наоборот. Вам нужно приехать куда-то к 9:00, вы визуализируете, что выходя из транспорта вы смотрите на телефон и видите там, что сейчас 8:55. Вы успели как раз вовремя.

Смоделировав какое-то событие, нужно совершить акт реализации, а именно отвлечься и забыть на время. Т.о. мыслеформа отпускается, а не продолжает оставаться в стадии конструирования. Как уже выше описывалось, мыслеформа состоит из несколько ключевых моментов, которая воплощается через людей, ситуацию, события и т.п., но упуская с виду один из ключей во время проектирования, мыслеформа может сохраняя все заданные ключи, воплотится в совершенно другой ситуации, о которой не предполагали и без какой либо пользы для себя.

К примеру, человек реализует свою мыслеформу через следующие ключи: обладатель, деньги, ЧСВ. Через какое-то время угнетенный своим финансовым состоянием, человек устраивается на работу кассиром и тем самым проходит все этапы актуализации своей же мыслеформы. Человек получил желаемое, сам того возможно не подозревая, но все ключи мыслеформы были исполнены. Создавая мыслеформу помимо ключевых моментов, еще нужно и связывать их воедино, иначе тоже есть риск исполнения желания в рознь.

Опубликовано в МАГИЧЕСКИЕ И ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ ПРАКТИКИ

Связанные записи