КРОВЬ, СЛЮНА И СЛЕЗЫ. БИОМАТЕРИАЛ В РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ
Тема, которую я хочу затронуть в данной статье, очень долгое время не теряет своей актуальности. Вопросы, так или иначе связанные с нанесением рун и ставов на тело, а также использованием биоматериала в рунике не иссякают несмотря на то, что авторы стараются в каждой работе обозначать уместность этих факторов. Вопросы эти оказываются двух направленностей: если в описании к работе звучит необходимость использовать кровь/слюну/нанесение на тело задается недоуменно-недоверчивое «а зачем?»; в случае же, когда автор пишет о том, что никаких физиологических жидкостей на став не лить и на себя став не наносить, спрашивают «а почему нельзя?». Попробуем немного прояснить этот момент и разобраться, когда можно и нужно, а когда не стоит.
Основным аргументом сторонников всегда и всюду лить кровищу и слюнявить абсолютно все работы является наличие отсылок к подобным методам в мифологии и сагах. Так, в Речах Высокого имеется строчка «Умеешь окрасить?» в строфе перечисления навыков мастера рун, недвусмысленно намекающая на применение именно крови. А Эгиль Скаллагримссон наносит руны кровью на кубок, подозревая, небезосновательно, к слову, одного из людей конунга Эйрика — Барда — в желании отравить его: «… только на пользу ль будет Брага, что Бард мне налил?». Кубок, в котором на самом деле был яд, вмиг разлетелся на куски. Кроме того, древние рукописи пестрят рецептами в духе «нарисовать кровью…слюной…». То есть, выходит, что исторически этот метод является не просто приемлимым, а всячески желательным. Чтобы понять до конца, так ли это, нужно понять какую роль любой биоматериал, а уж тем более, кровь, играет в магии.
Человек, как и вся Вселенная, голографичен. То есть, в каждой малой части остаётся связь и возможность воссоздать общую структуру. Таким образом, наши следы, волосы, ногти, слюни, слезы несут в себе абсолютно полную информацию о нас в целом. И через них не составит никакого вреда повлиять на нас — в любом направлении.
Проще говоря, это привязка. То, что связывает объект воздействия с инструментом (например, ставом). А физиологические жидкости, вроде менструальной крови, смазки, спермы несут в себе ещё и определённый оттенок, согласно своей природы — то есть, любовно-сексуальный.
Что касается крови, то она является агентом жизненной энергии в физическом теле. Это наиболее чёткая и яркая манифестация: вот он, Я, это — моё! Хорошо, скажете вы. В таком случае, привязку биоматериала можно использовать в работах направленных на себя и в приворотах. Можно, соглашусь я. Но не всегда нужно.
Обратимся вновь к мифологии и истории. Чаще всего мы встречаем примеры окрашивания рун — именно рун! — не ставов, не вязей. И это логично. Например, руна Наут, нанесённая на кубок кровью, может указать на то, отравлено ли питье для того, кто её нанёс (вспоминаем приведённый выше пример об Эгиле). Оператор таким образом манифестирует себя для руны, связывает себя с её работой. Такова же логика использования знаков из древних рукописей: нанесённые кровью/слюной, они становятся или долгосрочным талисманом (в случае крови) или действуют единоразово на благо носящего в конкретной ситуации (придавая привлекательности, туманя глаза окружающим, помогая добиться определённых целей).
Часто окрашивались кровью защитные гальдраставы, однако и создавались такие работы один раз и на всю жизнь оператора, а иногда и передавались по наследству, становясь семейным и родовым талисманом (связь рода и крови, кстати, вполне очевидна и тоже может натолкнуть на определённые размышления).
Вернёмся к современным реалиям. В современной рунологии, особенно, «сетевой», кровь льют всюду — на чистки, защиты, привороты, даже на порчи (некоторые ухитряются свою кровь на них лить). А потом наступает такой момент, когда вместо ожидаемого результата приходят какие-то новые проблемы, побочные эффекты и странные явления, в виде ослаблений, потери энергии и сил, болезней, проблем с психикой и многого другого. Оценив их, люди приходят к выводу, что работа, которую они использовали — жуткий негатив, автор — засранец, решивший испортить всех подряд, в ставе крадники и подселенцы; и в итоге все испуганно бросают (хорошо, если догадаются работу просто сжечь, а не порвать и выбросить в мусорку в панике).
На деле же картина совершенно иная. Например, во многих ставах, в первую очередь, чистящих, часто встречаются связки рун или определённые знаки (например, руны так называемого исландского Черного ряда), сигнифицирующие то, от чего работа, собственно, чистит. Негатив, болезнь, подселенца… И вот на это человек льёт свою кровь, ожидая исцеления. Исход понятен и очевиден.
Другая распространённая проблема — потеря сил и энергии. Поставит человек на себя пусть даже понятную и очевидную работу без неоднозначных рун, польёт её кровью — и сляжет пластом. В чем дело? А дело в том, что став нашёл для себя отличный доступный ближайший источник энергии для работы — самого человека и его жизненную силу, которой его щедро так сам же оператор и накормил. Получается, человек тащит работу на собственной энергии. Понятно, что в случае чистки это будет бесполезным, а то и вредоносным фактором.
С защитой дело обстоит немного иначе. Защитный став будет продолжать кушать человека, пока не встроится в структуру его поля, после чего он станет фактически талисманом, частью человека, и перестанет его безбожно жрать (хотя тем не менее, человек продолжит везти его на собственной энергии, правда в чуть ином виде). Вроде это неплохо — для постоянных защит. Но вот решает человек снять такой став, новый нашёл или передумал носить защиту… Да, энергия оказывается просто потрачена в никуда, и никто её уже не вернёт.
Ставы, глубоко закапывающиеся в энергетику, тяжеловесные, многоуровневые и вообще те, которые работают в нескольких пластах сразу — даже если на благо! — тоже не лучший выбор для обмазывания кровью или слюной.
Кроме того, существуют такие работы, подкормка которых кровью или слюной, а также ношение на собственном теле, крайне нежелательны. Это ставы с сущностями, ставы-сущности, ставы, несущие программы сущностей, живые, условно живые ставы, фетчи и вообще все, что в той или иной мере можно назвать живым. Сюда же относятся гальдрамюнды — так как практически любой гальдрамюнд является одушевлённым и обладает мозгами и разумом. Сами по себе такие работы являются отличными охранниками, защитниками и помощниками, которые много, чего умеют. Однако нанесение биопривязки на подобную графику чревато обретением не помощника, а подселенца, который с одной стороны абсолютно не желает зла оператору (ибо создавался и ставился с целями благими), но при этом его едой и является сам оператор, который накормил его собственной кровью, встроив его в свою же энергоструктуру (при всех надуманных плюсах такого соседства — плюсов в нем нет).
Работы, содержащие в себе литеры двергов, эльфов и других народов также нежелательны к работе с биоматериалами — по причинам возможных ненужных вредоносных соседств.
Что же касается случаев, когда биопривязки возможны и необходимы, то к ним можно отнести в первую очередь, окрашивание рун в наборе — для обретения крепкой связи с инструментом, который служить будет не один день и даже не один год точно.
Ещё один вариант — окрашивание или нанесение одиночных рун (снова вспоминаем пример с наутом). Кроме того, допустимы такие привязки на целительские ставы, работы для раскрытия даров и талантов (развитие интуиции, экстрасенсорики, магии и т.п.), ставы для скорого единоразового эффекта при решении конкретных срочных задач (энергетики, ставы для того, чтобы что то решилось в пользу оператора).
А вот в приворотах использовать свой биоматериал — значит обеспечить себя максимум бинарных спецэффектов.
Чужую кровь-слюни-волосы имеет смысл (на самом деле, конечно, такие воздействия вообще для оператора смысла не имеют и вредят круче чьих-нибудь чужих негативных воздействий, но это другая история) использовать в приворотах и порчах.
Животную кровь ни на какую графику вне рамок жреческой работы не льют, если не хотите заработать себе совершенно неожиданных «друзей».
Ну и следует отметить, что абсолютно все, сказанное выше в равной степени применимо и к вопросу нанесения рунических работ на себя.
Подводя итог, могу сказать — в любом случае все и всегда остаётся на выбор самого оператора и его решение. Однако прислушивайтесь к авторам, они знают свои работы (если же вы автору по тем или иным соображениям не доверяете, не уверены в его честности — то и использовать его работы, даже триста раз «одобренные диагностикой» не стоит), и если говорят, что нельзя — значит, не рискуйте. Если в чем-то не уверены — обращайтесь к диагностике и никогда не стесняйтесь спрашивать самих создателей работ — это лучше, чем препарирование чужих ставов самостоятельно или в компании с совершенно непредсказуемым результатом.
Но все же помните — Ваша кровь — это то, что переносит вашу силу и вашу жизнь, то, что связывает вас с вашим телом. Если у вас после этого останется желание поливать ею все подряд магические работы — вас вряд ли переубедят любые аргументы. Будьте благоразумны!