Меню Закрыть

СУЩНОСТИ И СТРАХ ПЕРЕД НИМИ

СУЩНОСТИ И СТРАХ ПЕРЕД НИМИ Представим себе Сущность (речь идет не о "мелких зверушках", а о сильных и разумных Духах и Сущностях).

СУЩНОСТИ И СТРАХ ПЕРЕД НИМИ

Где корни страхов и к чему они приводят?

Представим себе Сущность (речь идет не о «мелких зверушках», а о сильных и разумных Духах и Сущностях).

Она лишена физического тела, и каких-либо физических и психологических показателей и, соответственно, процессов, присущих человеку, как существу.

У них априори нет и не может быть «аналогов» человеческой психики, поскольку они живут в мире, где нет физических ограничений, физических составляющих, поэтому им подвластно намного больше возможностей, и их силы измеряются совершенно в другом эквиваленте, а потому их сознание даже чисто теоретически не может работать аналогично человеческому.

Более того, уже многократно отмечено, что чем больше у человека развит мозг и чем большим процентом его возможностей он пользуется, тем больше его сознание, его психика и способы мышления отличаются от «общепринятых за стандарт». То есть даже люди, у которых сознание больше «освоено» и разграничено, даже они уже начинают отличаться от большинства людей. Что же говорить о Сущностях, у которых нет самого понятия «ограничение сознания», и у которых оно «задействовано» и доступно все целиком.

Сущности относятся к тонкоматериальным мирам, которые человеческому глазу не видны, без определенной тренировки и развития этого видения, а следовательно, в обычной ситуации, они — невидимы. Один из страхов человека, а точнее рефлексов, при котором включается инстинкт, это как раз таки — нечто, чего человек не видит. Невидимая угроза, порой даже не слышимая, но при этом ощущаемая, включает все «резервные генераторы» человеческого тела с одной целью — подготовка к опасности.

Чем больше человек находится в данном состоянии, тем сильнее наносится урон его психике из-за психо-физиологического перенапряжения, иначе — стресса, который значительно источает ресурсы мозга и тела, что неминуемо сказывается на эмоциональных реакциях. Более того, человек может бояться и во сне, это, опять же, подсознательный механизм.

Чем меньше человеческий разум ограничен рамками физического мира, тем больше он способен к ощущению того «невидимого», что происходит вокруг него. А с учетом того, что на уровне подсознательных и неосознанных процессов, мозг и сознание, знают о присутствии сущности с того самого момента, как только она появилась в «личной зоне» человека, то со временем эта информация начнет все таки перетекать из области «неосознанное» в область «осознанное». При этом человек начнет явно ощущать, что есть что-то «невидимое», иногда даже боясь признаться самому себе, ведь признание даже для самого себя в этом, обычно является — цепной реакцией для потери контроля над страхом, в первую очередь. А если сущность начинает еще и «намекать» человеку на свое присутствие, проявляя себя в тех или иных действиях, то страх усиливается в разы.

Сущности — разумны, обладают личным характером и личностью, как таковой, то есть это невидимое существо, способное на собственное логическое мышление, не обремененное человеческими представлениями о мире, жизни, и, тем более, морали.

В связи с чем человек — банально — не имеет ни малейшего представления о том, чего вообще можно ожидать от Сущности, что само по себе уже вызывает страх, при чем уже не только подсознательно, но и осознанно, а если быть еще точнее — страшна их полная непредсказуемость в действиях. Нельзя предсказать то, о чем не имеешь ни малейшего понятия.

Один из защитных механизмов человека, для заглушения страха, который является попыткой мозга объяснить, «внести допустимые коррективы» в картину мира, является произведение сопоставления с опытом полученным из жизни и знаний об этом мире, и наделение Сущности некими «привычными» для человека характеристиками. Ключевое слово — «наделение». То есть, порой, человек не просто не видит, но даже и не ощущает Сущность такой, какая она есть сама по себе, без его каких-либо представлений.

Отчасти это ассоциативная реакция сознания. Но от бОльшей части это и есть «взгляд через призму» (читайте далее). То есть, человек, в желании самозащититься и не испытывать чувство страха, создает некий «образ» Сущности, удобоваримый для него, основанный на базе психо-физиологического морально-этического опыта жизни.

Все это не редко приводит к тому, что образуется не просто психологический, но энергетический массив, можно сказать, «фантом», действие которого направлено только на одно — «придать» Сущности те качества, которых человек не будет бояться. Или же наоборот, то, что заставляет страх действовать гиперактивно. При этом, конечно же, на Сущность он никак не влияет, а влияет только на самого человека.

Но это всего лишь подсознательная инстинктивная реакция, подкрепленная личным восприятием, составленным на основе различных психо-физиологических факторов и знаний, полученных в процессе жизни и формирования личной психики, что по сути и является «призмами», через которые человек смотрит на то или другое, не обладая навыками вхождения в состояние «стороннего наблюдателя».

То есть, при умении контролировать этот процесс, и только при нем, можно воспринять Сущность без прикрас собственного разума и фантазии.
А прикрасы эти касаются как их внешнего вида, так и их «личностей».

В основном, первое представление о них, содержит в себе максимально человекообразный образ. Но все же это далеко не так, и большая часть может не иметь с человеком ничего схожего. То есть древнегреческая «Химера», для многих Родов сущностей — достаточно обычный вид (конечно же не ее копия, а смешение различных «деталей» во внешнем виде). Не увидеть реальный облик сущности человеку не позволяют не только не развитые способности, но и страх сущностей вообще, а по нашим, человеческим меркам «красоты», многие Сущности выглядят «страшно» и «ужасно», то есть человек, хочет того или нет, но «автоматически» начинает «оценивать» Сущность по внешнему виду, что уже является созданием «образа».

К этому же процессу относится и наделение Сущностей некими человеческими эмоциями, реакциями, а порой и «моралями», о чем стоит остановиться подробнее.

В отличие от людей Сущности не испытывают эмоций как таковых, а если быть точнее у них вообще нет ничего, что соответствует понятию «Эмоции», которые являются продуктом, в основном, физического тела, его энергетики и реакций мозга на то или другое. «Чувства», это уже более нефизическое понятие. Но все же люди так же воспринимают это через призму именно эмоций.

Доброжелательность и недоброжелательность — это уже само по себе есть некое «чувство», но, опять таки, человеческое понятие этого и то, как Сущности это проявляют — сильно различаются. Но эта их черта, помимо всего прочего, вносит значительный вклад в чувство Страха, которое образуется у человека, в отношении Сущностей.

Рассмотрим один подходящий пример

Человек, остающийся в каменном спокойствии, без какого-либо проявления нашего понятия эмоций, даже в микровыражениях, являющимися непроизвольными действиями тела, соответствующих испытываемой эмоции на данный момент — такой человек вызывает у людей одну и ту же реакцию — бесчувственный, полностью лишенный ощущений, по отношению к другим людям и сторонним факторам, и, как следствие, воспринимается так же и «бездушным», поскольку в сознании людей чувства и эмоции плотно закреплены именно за человеческой «душой», за человеческим «сердцем», а посему тот, кто не проявляет эмоции, уже может показаться бессердечным, потому что люди приучают как себя, так и детей — сдерживать эмоции внутри, но при этом не контролировать их, не «гасить» эмоциональную волну, а всего лишь не проявлять слишком явно.

И тем более никто не приучает полностью подавлять эмоции, чтобы их не возникало как таковых. Обычно по лицу человека всегда можно понять «что у него на душе», даже если он не говорит об этом и старается максимально сдержать все внутри.

Но это не только научение людей, это еще и врожденные механизмы тела — язык тела, микровыражения, которые могут распознаваться чисто на подсознательном, а иногда и на инстинктивном уровне. При сдержанных эмоциях, отсутствие подобных психофизиологических рефлексов «автоматически» распознается человеком как полное отсутствие эмоций и чувств.

Так что восприятие человека, не проявляющего своих эмоций ни в действиях, ни в движениях, ни в выражениях лица, ни тем более (это уже последняя капля) в энергетических показателях (а они так же «считываются» неосознанно, на подсознательном уровне), вызывает ничто иное как страх различных форм, основной мотив которых то, что данный человек является угрозой.

Так же, где-то в глубинах разума, параллельно, могут быть разыграны и различные «постановочные сценки», в результате которых страх фактически культивируется, так как чем больше вероятностей опасности видится мозгу в подобном человеке (в тех самых проигрываемых сценках, которые можно и не видеть в виде картинки), тем больше усиливается состояние тревоги и страха, в результате чего этот человек может одним своим присутствием вводить людей в оцепенение.

Подобный жесткий эмоциональный контроль в особенности тренируют у различных профессий, в частности военные и все, что связано с оперативными действиями.

Это все секундный процесс, поэтому не обязательно долго пребывать рядом с таким человеком, хватает и одного его появления в «личном поле».
По сути, вся причина в том, что мы не видим и не ощущаем от данного человека никаких эмоционально-чувственных процессов и реакций. Он не соответствует представлениям о людях и не соответствует понятиям «эмоции/чувства = душа/сердце». В итоге, совершенно логично, что такой человек начинает восприниматься бессердечным и бездушным.

Но при этом, без подобных «призм», подобный «холодный» человек может обладать способностью к пониманию и сочувствию намного большей, чем человек, который проявляет свои эмоции, особенно тот, кто делает это гипер-явно. Конечно же, «эмоциональный холод» может быть разным, тотальный контроль эмоций не есть «холод», но так он в основном и воспринимается. Но и не всякий «холод» является контролем, о чем тоже стоит помнить.

Сущности Мира Духов, по сути, мало отличаются от подобного «каменного» человека. Более того — он все же остается человеком, а они все же — изначально Сущности, которые изначально от своей природы обладают подобным контролем и не обладают «эмоциями» и «чувствами» в человеческом понимании. Отсутствие как внешнего, так и словесного, так и энергетического проявления эмоций, которое приводит человека к страху, и восприятию «бездушности» Сущности, вовсе не делает их таковыми.

Они все прекрасно понимают, иногда намного яснее, чем сам человек. Они прекрасно видят почему человеку «плохо», почему он «подавлен». Но, более того, они могут видеть и истинную причину этих переживаний, не в событии, приведшему к этому, а в глубинных эмоциях и мыслях, процессах в энергетике и многом другом. И даже к чему все это может привести в будущем. Нельзя сказать что Сущность проявит «сочувствие». Она может проявить «понимание», намного более глубокое, чем человек вообще может ожидать.

Но именно поэтому их советы в подобных ситуациях (в определенных случаях (чаще всего действие, подталкивающее к чему-либо)) могут быть «бездушными», «сухими», «холодными», «странными», «бредовыми», порой они могут казаться «жесткими» и вызвать в человеке возмущение, «Как можно быть таким бездушным!». Горестные объятия, слезы и убаюкивающие слова, сопереживание, «разделение боли» и многое другое — это не присуще Сущностям.

Это может быть лишь восприятие через собственные «призмы» и «образы». Но именно это, без различных этико-психологических человеческих традиций, является реальной помощью и пониманием — дать человеку то, что позволит ему выйти из данного состояния, без культивации плохого эмоционального фона.

Именно поэтому часто люди не слышат ответы «с Той стороны», и именно поэтому часто люди слышат именно то, что сами хотят услышать.

Собственно, сам Страх сущностей, без прикрас и романтики, это большое скопление психо-физио-энергетических показателей, работающих одновременно.

Психо-Физиология страха сама по себе очень сложна. Иногда даже резкий смех и, казалось бы, подъем веселья может быть именно защитным механизмом, включенным именно страхом. Но когда дело касается всего, что не относится к физическому миру, все усложняется в разы. Различные энергетические процессы не остаются незамеченными, и так же усиливают, усложняют и культивируют страх, помимо всего прочего.

Сущностей невозможно не бояться, поскольку это — инстинкт человека.
Лжет тот, кто говорит что абсолютно полностью не боится Сущностей, это невозможно потому, что инстинктивный страх не возможно «сжечь» или «стереть». Сделать это можно лишь подавив деятельность определенной части мозга, что параллельно подавляет и многие другие инстинкты и «функции» не просто мозга, но всего организма, тела.

Посему подобный человек либо превращается в «овощ», либо становится тем, кого мы метафорически называем «животное» — то есть человек сам из себя делает психически больного, последствия чего не заставят себя долго ждать не просто в изменении мировоззрения, но в изменении поведения и действий.

Сугубо же разбирая только «страх» — все же это является изначально и механизмом самозащиты человека, особенно если он подконтролен, то именно страх побуждает человека к проигрыванию множества вариантов развития события и к принятию верного решения, для «спасения» себя в той или иной ситуации. И все же страх достаточно не часто и не в полной мере может быть настолько под контролем, и, поэтому, рефлекторные действия в «полу-отключке», вызванные именно страхом, как основным инстинктом человека, это достаточно и чуть ли не самое распространенное явление у человека в его «эмоциональной жизни».

Процесс создания в собственном сознании удобоваримого образа Сущности является — средством психической самозащиты, который человек подсознательно применяет под воздействием уже образованного и возникшего страха. Подобное, но уже навязанное, часто используют недоброжелательные сущности, что является одним из «трудно преодолеваемых» их «орудий» воздействия — внушение какого-либо образа, который будет не просто удобоварим для человека, но и желанен, вызывающий определенные эмоции, с которыми человек не захочет расставаться.

Когда же человек намеренно занимается практиками, направленными на разграничение сознания, «рассеивание» лишних образов, его сознание меняется и вместе с этим меняется и уровень его восприятия. Рано или поздно подобная самозащита, «призма», растворяется и человек осознает, что перед ним Создание, ни на йоту не похожее на его представление ни о Сущностях вообще, ни о данной Сущности в частности, человек осознает что ему больше «нечего знать» о Них, ведь его знания были основаны на том, что он сам создал и что сам же себе внушил, то есть — это было его иллюзией. И перед ним предстает существо, о котором он не имеет ни малейшего понятия, кроме того, что она намного сильнее, умнее и абсолютно не похожа на человека и все его представления о жизни и мире.

Страх, возникаемый в данной ситуации — это корень Страха Сущностей.
И этот страх невозможно стереть, поскольку — Они — сущности другого мира, а мы — всего лишь люди. Но контроль именно этого страха — открывает завесу иллюзий и дает увидеть и воспринять Их такими, какие они действительно есть, а не то представление о них, которые мы перенимаем из страшилок на ночь или старинных мифов и легенд.

Опубликовано в МИСТИКА, ЭЗОТЕРИКА

Связанные записи