Меню Закрыть

ЗАКРЕПЫ В ЗАГОВОРАХ. КЛЮЧИ И ЗАМКИ

ЗАКРЕПЫ В ЗАГОВОРАХ. КЛЮЧИ И ЗАМКИ Что же такое закреп? Ключевым элементом, как бы замыкающим всю структуру заговора, является закрепка (закреп). Это чаще всего не одно ключевое слова, а группа слов, зачастую можно встретить троекратное повторение (например, Да будет так. Да будет так. Да будет так).

Закрепы. Ключи и замки

Что же такое закреп? Ключевым элементом, как бы замыкающим всю структуру заговора, является закрепка (закреп). Это чаще всего не одно ключевое слова, а группа слов, зачастую можно встретить троекратное повторение (например, Да будет так. Да будет так. Да будет так).

Главной задачей закрепки является усиление действия заговора.
Я обратила внимание, что очень часто используют слово “Аминь”, но на самом деле закрепов очень много.
В качестве закрепов могут использоваться концовки христианских молитв, но встречаются и классические формулы.
Приведу закрепы, которые довольно часто употребляются:

  • “…Тем словам во веки веков. Аминь. Аминь. Аминь”.
  • “…Отныне и присно, и во веки веков. Аминь. Аминь. Аминь”.
  • “…Господь со мной. Аминь. Аминь. Аминь”
  • “Замок к небу, ключ в море. Будьте мои слова крепки и лепки. Аминь. Аминь. Аминь”.
  • “…Мое слово крепко-лепко, булат крепкий, булат замкну, ключ в море отпущу, из моря не вынесет, на берег не выбросит. Аминь. Аминь. Аминь”.
  • “…Язык зол – на замок, а ключ – под порог” .
  • “…Будь мой заговор крепким и лепким, крепче камня каленого, востре ножа булатного. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь” .
  • «Будьте мои слова крепки и лепки, крепче камня и булата, остраго ножа и борзометкаго копья. А ключ моим словам и утверждение, и крепость крепкая, и сила сильная в небесной высоте, а замок в морской глубине».
  • «Будьте мои слова крепки и лепки…»
  • «Слово каменное, замок железный. Кто тот замок изгложет, слова мои переможет. Так быть сему!»
  • «Будьте мои слова плотно на плотно, крепко на крепко…»,
  • «Будьте, мои слова, крепки и заговористы…»,
  • «К моим словам ключ и замок, и булатна печать»,
  • «Зажигаю я 7 свечей, Закрываю я на 7 ключей»,
  • «… как у замков смычки крепки, так мои словеса крепки»,
  • «…замыкаю мои приговорныя слова замком, а ключ кидаю в море-окиян под горюч камень Алатырь. Как морю не усыхать, камня не видать, ключей не доставать, по конец века».
  • «Голова моя — коробея, а язык — замок»,
  • «Тем моим словам губы да зубы — замок, язык мой — ключ, и брошу я ключ в море, останься замок в роте»,
  • «Будьте мои слова, крепки и заговористы, а кто на меня плохо …»
  • «Слова, тверды и крепки, вовеки нерушимы, заговор сей крепок и лепок вовеки!»,
  • «Будьте мои слова крепки и лепки! Ключ в море, язык в роте! Аминь! Аминь! Аминь!»,
  • «Будьте мои слова крепки и лепки отныне и довеку. Аминь».
  • «Слова мастера крепки, лепки, крепче камня, острее булата, …. Будьте, мои слова, крепки и прочны. Ключ, замок. Аминь. Аминь». …
  • «Будьте слова моя крепки и лепки до веку, нет моим словам переговора и недоговора, будь ты, мой приговор, крепче камня и железа»…
  • «замыкаю свои слова замками, бросаю ключи под бел горючь камень алатырь, а как у замков смычи крепки, так мои слова метки»…,
  • “Да будет Так! Да так и Будет! Такого мое слово и Такова моя Воля!”

Некоторые после этого еще топают ногой, жесты различные показывают, кто-то трижды сплевывает.

Иногда суть закрепа заключалась в том, чтобы магически закрепить действие всего предыдущего текста и нейтрализовать допущенные в нем возможные ошибки. Например,


“Который мастер переучил, не обучил, и будьте мои слова на передь поставлены. Аминь.”

Вот еще несколько закрепов из разных источников:

  • “А все эти слова до слова заключаю замком крепким и ключ в воду”.
  • “Будьте эти все мои слова, которые я договорила и которые не договорила, и которые переговорила, слово в слово, передние на переде, задние на заде и середнее в середке. В чистое поле, в синее море и ключ с замком”.
  • “Будь ты, мой приворот, крепче камня, крепче железа, отныне и до века. Аминь”.

У понятия “закреп” есть еще один синоним, который часто встречается в литературе “Ключ и замок”.
Замок – это то, чем запирается заговор для того, чтоб данный заговор не возможно было “отколдовать”. Т.е. пока стоит замок, то другой практик снять вашу работу не сможет. Ему нужно будет этот замок “сломать”. Ключ же находится только у вас, и только работающий с клиентом практик может снять свою работу, т.е. “расколдовать”.
Заговоры в принципе работают и без ключей с замками. Но……Ключ и замок ставить всё же нужно.
Причем, ключ и замок надо иметь свои, и все заговоры переделывать под свои замок и ключ, при передаче заговора ключ и замок (по правилам) не передаётся. Помните наверняка, что часто в книгах Степановой пишут, что нужно знать ключи и замки. Поэтому в тех заговорах, где в конце стоит “Ключ. Замок”, подразумевается, что вместо этих слов нужно ставить свои.

“Да будет так!” – это формула, замыкающая заговор, так же как “Аминь” и прочие. После нее ничего уже не читают. Голову включите, вы дверь на замок закрываете не для того, чтобы потом через нее туда-сюда ходить.
Да, действительно, когда в заговоре пишется “Ключ. Замок. Язык.”, то это означает, что надо читать не сами эти слова, а нужно читать особые заговоры, которые называются ключами и замками, а так пишут для краткости. А “язык” означает, что “ключ и замок” читанные, т.к., есть “ключи-замки” еще и обрядовые. Ставят ключ и замок на защиту своей работы от снятия другим колдуном. Только замком в этом случае является не формула “Да будет так!”, а специальный обряд, который делается после завершения всей работы и не обязательно в один день с ней. Дам один заговорный ключ-замок, самый простой.

Коли сделала работу, то надо оберег ставить от иного колдуна. Вот как это делается. Надо нечетным числом ключ взять с замком, да то неважно, новый он, или пользован. Коль взяла, то на погост иди, да там могилку безымянную отыщи. Да на той могилке замок ключом замкни, да скажи, какое дело творила, да на что замок ставишь. Здесь говорят так: “Дело свое ведьмячье на любовь Васи к Маше (на погибель такого-то; на разлуку (имя) и (имя) и т.д.) замком замыкаю, ключом закрываю, никто не перебьет, не отделает наоборот. Заклято буде! Аминь”.
Говорят это при закрывании замка. Замок закрывают на полное количество оборотов, до упора.

А после заговор зачитай:


«Мертвец в гробу лежит, да дело мое сторожит, да от ведника его сохраняет, да от господа его укрывает, да то понукает, да тако поберегает, да ключом закрывает, да в гроб свой убирает, да в могилу упрятывает. Да три раза ключом ворочит, до судного дня дело мое никто не сурочит! Заклято буде! Аминь».

Ключ прикопай там же. А сам замок в реку кинь, тогда все в силе будет. Тогда никто твою работу не перебьет, хоть семь ведьмаков отделывать станут, ничего не смогут.

Комментарии:

1. Вопрос: Если идет комплекс работ: чистка, приворот ,рассорки, на каждую работу нужно ставить защиту?
Ответ: Под работой подразумевается один конкретный обряд, после полного исполнения которого на него сразу ставят ключ-замок. Если обряд однократный, то сделали обряд и сразу замок. Если обряд цикличный, т.е. делается несколько дней подряд, то ключ-замок ставят после полного завершения цикла. Если идет комплекс работ, как то: приворот, рассорка, отворот и т.д., то ключ-замок ставят после каждого обряда: приворот сделал – замок, рассорку – замок, и т.д., т.е. замыкается конкретный обряд, а не комплекс обрядов. Рассказываю так подробно, чтобы не было каких-либо ошибок.

2. Вопрос: Что делать если придется самому снимать?
Ответ: Запоминаете могилу, на которой работали. Если есть вероятность, что придется снять свою работу, то замок в реку не кидайте, а придержите некоторое время, но вне дома. Ключ выкапываете из могилы по всем правилам, с откупом покойнику и пожертвованиями Хозяевам кладбища. Открываете ключом замок, тем самым “ключ-замок” разбиваете. Замок с ключом после этого в реку. Есть специальный заговор для снятия своих ключ-замков, но у каждого мастера он свой.

Заговоры относятся к древнейшим образцам народного творчества. В них выражается желание вызвать или устранить какое- нибудь явление. Почти каждый заговор состоит из 5- ти частей.

В первой части – обозначаются желания, указывающие на цель заговора. Во второй – перечисляются действия, совершаемые заговаривающим лицом. Третья часть – мифологическая, в нее вводятся одухотворенные силы природы или фантастические существа, влияющие на жизнь человека.
В четвертой – представляет собой символический образ желаемого действия.
Пятая часть – заключительная, «замыкание». Замыкание можно рассматривать как самостоятельный заговор, произносимый для усиления воздействия.

Рассмотрим пример.

  • 1.Желания, цель. Другими словами, направление заговора: рассорка, на удачу, порча.
  • 2.Действия. Могут, как быть перед заговором, представлять собою рекомендацию, совет: «из свежего веника, сделанного из березовых веток, берут прутик и кладут под порог двери». Так и быть включены в текст заговора: «встану я возле могилы, лицом к заходящему солнцу, положу на могилу пятак и откуплюсь от грехов своих».
  • 3.Силы: сидишь ты чертища, хлопаешь глазищами, как днем совища.
  • 4.Образ процесса: пусть в этом доме не будет ни ладу, ни складу.
  • 5.Закрытие заговора и его запуск. Могут быть как вместе, так и раздельно, или отсутствовать. «Пусть мои слова будут кинжалом, змеиным жалом. Эти слова ни бабе-ведьме, ни колдуну не околдовать, не заговорить, не переговорить, святыми молитвами не отменить, стихии мои слова не подвластны». «Пусть слова мои исполнятся на ясной заре с утренним криком петуха».

Ключи -“закрепки” для заговоров могут быть следующими

  • 1. «Будьте, мои слова крепки и лепки, крепче камня и булата, остраго ножа и борзометкаго копья. А ключ моим словам и утверждение, и крепость крепкая, и сила сильная в небесной высоте, а замок в морской глубине».
  • 2.«Будьте мои слова крепки и лепки…»
  • 3.«Слово каменное, замок железный. Кто тот замок изгложет, слова мои переможет. Так быть СИМУ!»
  • 4.«Будьте мои слова плотно на плотно, крепко на крепко…»
  • 5.«Будьте, мои слова, крепки и заговористы…»
  • 6.«К моим словам ключ и замок, и булатна печать»,
  • 7.«Зажигаю я 7 свечей, Закрываю я на 7 ключей»,
  • 8.«… как у замков смычки крепки, так мои словеса крепки»,
  • 9.«…замыкаю мои приговорныя слова замком, а ключ кидаю в море-окиян под горюч камень Алатырь. Как морю не усыхать, камня не видать, ключей не доставать, по конец века».
  • 10.«Голова моя — коробея, а язык — замок»,
  • 11.«Тем моим словам губы да зубы — замок, язык мой — ключ, и брошу я ключ в море,
  • останься замок в роте»,
  • 12.«Будьте мои слова, крепки и заговористы, а кто на меня плохо …»
  • 13.«Слова, тверды и крепки, вовеки нерушимы, заговор сей крепок и лепок вовеки!»,
  • 14.«Будьте мои слова крепки и лепки! Ключ в море, язык в роте!»,
  • 15.«Будьте мои слова крепки и лепки отныне и довеку».
  • 16.«Слова мастера крепки, лепки, крепче камня, острее булата, …. Будьте, мои слова, крепки и прочны. Ключ, замок.».
  • 17.«Будьте слова моя крепки и лепки до веку, нет моим словам переговора и недоговора, будь ты, мой приговор, крепче камня и железа»…
  • 18.«замыкаю свои слова замками, бросаю ключи под бел горючь камень алатырь, а как у замков смычи крепки, так мои слова метки»…,

После еще топают ногой, жесты различные показывают. «Ключ» является установкой защиты на разрушение произнесенного заговора другими колдунами.

Дело в том, что в старину обряды составлялись по таковой схеме:

  • а)Описание принадлежности к обряду то есть, например, “Не во имя отца не во имя сына не во имя духа святого” или “Лягу не помолясь, встану не перекрестясь…”.
  • б)Далее идет, как бы, вход и призыв необходимой Силы, так называемый Зазыв. Например: “Выйду я в чисто поле на скрест дорог да на сторону Западну повернусь да на встречу мне Бес идет…” ну и тд.
  • в)Связывая первое и второе третьим идет сама суть говора, объяснять не стану, в этом вы можете и сами разобраться.
  • г)Далее идет слова-закреп. Их крепят в зависимости от того на что рассчитан сам обряд. Крепят “булатом”, “камнем”, “крепким словом”, “Алатырем”, “Силой Бесовой” и многим другим.
  • д)Собственно окончание обряда. Самое универсальное: “Да будет так!” говорят один раз или трижды.

Данные правила используются в случае сосредоточения воли. Чем ближе ты к какой-либо силе тем больше она вас будет слушаться. Например, больше всего вас будут слушаться Бесы если вы посвящены в их деяния. Если вы, например, двуручник, то воли придется сосредотачивать больше поскольку при отсутствии раскрещивания, посвящения Бесы вас не считают своими. Идеальные перекрестки, именно для Бесовой работы, чертовы скресты в чистом поле, можно и обычный перекресток. Если вы уж нашли себе место, то будьте любезны намаливать его. Самый идеальный если вы на
нем же и посвятились. Если обряд предполагает единоразовое использование какого-либо места, то естественно, выбирается другое, не менее сильное. А слова-закрепы в начале правильные. Новичку сложно сразу написать заговор, остальным, часто некогда сочинять. в таком случае, подбирают готовый образец. меняют под свои нужды.

  • 1. Желания, цель. Другими словами, направление заговора:
  • в нашем примере – порча.
  • 2. Действия. Начнем стандартно:
  • “Встану я, не благословясь, пойду подороге в горницу загляну. В горнице той, царицу (имя) навещу. Сидит она на троне златом”.
  • 3. Силы:
  • “Да! Прибудет сила со мной. Возьму я в углу метлу, да, все злато для себя соберу. Царицу на пол усажу, трон её в чулан уволочу, под замками спрячу. Чертище сторожить оставлю”.
  • 4. Образ процесса:
  • “Возьму под рукой нож, по руке проведу, горе Царице (имя) внесу, с любовником () её разлочу. Пусть в доме её не будет ни ладу, ни складу. Ни любви, ни радости, а с любовником её вместо дружбы друг к другу, зло питали, друг друга хулили и попрекали, она бы на него как змея шипела, а он бы к ней охладел и ушел от её дел. В горнице Царицы () огонь горел, да от жару трон расплавил. Пусть вражина моя () помечеться, да за забором останеться, ни с чем и ни с кем. Сила со мной, а горе всегда стороной”.
  • 5. Закрытие заговора.
  • “Пусть мои слова будут как гром в ночи, как огонь в печи: едки, метки, на утренней зорьке исполнимы”.
Опубликовано в МАГИЧЕСКИЕ РИТУАЛЫ И ОБРЯДЫ, ЗАГОВОРЫ

Связанные записи