Меню Закрыть

СЕМЬ ШАБЛОНОВ ДЛЯ ТРЁХКАРТОЧНЫХ РАСКЛАДОВ ОТ РОБЕРТА ПЛЕЙСА

СЕМЬ ШАБЛОНОВ ДЛЯ ТРЁХКАРТОЧНЫХ РАСКЛАДОВ ОТ РОБЕРТА ПЛЕЙСА Рассмотрите три карты как одну целостную картину, посмотрите, куда течет энергия и постарайтесь дать полученному изображению интерпретацию также, как вы бы это делали со сновидением или историей с картинки в книге. Для этого вам нужно забыть все заученные ранее значения карт. Просто смотрите на свой расклад.

СЕМЬ ШАБЛОНОВ ДЛЯ ТРЁХКАРТОЧНЫХ РАСКЛАДОВ ОТ РОБЕРТА ПЛЕЙСА


Рассмотрите три карты как одну целостную картину, посмотрите, куда течет энергия и постарайтесь дать полученному изображению интерпретацию также, как вы бы это делали со сновидением или историей с картинки в книге. Для этого вам нужно забыть все заученные ранее значения карт. Просто смотрите на свой расклад.

Сперва стоит обратить внимание на направление, в котором движутся фигуры на карте или направление, в котором указывают предметы. Центральная карта в триплете всегда наиболее важна. Она как глагол в предложении.
Персонажи на каждой карте (люди, животные или предметы) могут быть расположены справа, слева, в центре, сверху или снизу. Иногда человек, изображенный на карте, движется в одном направлении, но его голова или жесты указывают в другую сторону, или же он может указывать в обе стороны сразу. Предметы на карте тоже могут указывать направление.

Сделав расклад, позвольте себе поразмышлять над значением каждой карты, но при этом оставаясь открытым для новых озарений, связанных с каждым изображением. Связывая воедино направление, в котором указывает карта, с ее значением, можно описать происходящее в одном предложении или составить более сложную историю.

7 шаблонов, по которым можно прочитать информацию визуально:


1. Линейный: карты рассказывают историю, которая начинается на карте слева и заканчивается на карте справа, или же наоборот, начинается на карте справа и заканчивается на карте слева. Персонажи или предметы здесь движутся к одной точке, которая находится в какой-то одной из сторон. Иногда, герой на последней карте в истории может как бы идти вперед (по направлению к вам).


2. Выбор: персонаж, изображенный на карте, которая лежит в центре, может стоять спиной к одному из персонажей боковых карт. Когда герои двух карт стоят спиной друг к другу, это говорит о том, что герой центральной карты уходит от того варианта, от которого он отворачивается, и всего, что несет с собой этот вариант, в другую сторону — то есть попросту выбирает что-то одно. На центральной карте изображен тот, за кем вам нужно идти. Он поможет вам сделать выбор и приведет вас к одному из вариантов решения вашей проблемы.


3. Встреча: персонаж, изображенный на карте, которая лежит в центре, может стоять лицом к одному из героев боковых карт. Если это так, то мы можем говорить о том, что этот человек идет навстречу второму, который дает ему новые идеи и помощь, или же первый видит в нем союзника. В одном трехкарточном раскладе может одновременно присутствовать и тема выбора, и тема встречи, когда главный персонаж отказывается от одного варианта и принимает второй.



4. Движение из центра: бывает так, что человек на центральной карте смотрит на вас (как бы идет прямо), а люди на боковых картах могут расходиться в разные стороны от него, то есть движутся в разные стороны по направлению от центра. Это говорит о том, что действие, которое начинается в центре, развивается в нескольких направлениях или только в одном из них. Если центр статичен, а фигуры боковых карт как бы выходят из него в разные стороны, то центр можно считать началом или корнем вашей проблемы или ситуации.



5. Движение в центр: когда человек или объект на центральной карте расположен так, что как бы смотрит на вас, а персонажи боковых карт смотрят на него или идут к нему, то можно говорить о том, что действие начинается в обеих сторонах сразу и стремиться к соединению в середине. В этом случае центр это то, к чему стремится ситуация, а не ее первопричина, как в предыдущем случае.



6. Центр как проблема: иногда бывает так, что на центральной карте нет свободного течения энергии. Она может не давать действию произойти или рассеивать энергию. Например, если в центре расклада Башня, то можно говорить о рассеивании энергии, а если восьмерка мечей, то о ее блокировании.



7. Центр как учитель: на центральной карте может быть изображен тот, кто чему-то учит вас или указывает на две имеющихся у вас возможности, представленных боковыми картами. Этот «учитель» может говорить о том, что у вас в вашей ситуации есть два варианта выбора или же советовать выбрать из них какой-то определенный. В Алхимическом таро такими «учителями» могут быть Королева мечей и Королева жезлов.



Как уже говорилось ранее, иногда к раскладу может быть применено более одного шаблона. Доверьтесь своей интуиции, чтобы понять, какой из них важнее, или же интерпретируйте расклад, опираясь на оба шаблона сразу. Например, шаблоны Выбор и Встреча легко соединяются друг с другом. Если же на всех трех картах герои кажутся смотрящими на вас и вы не можете определить, к какому шаблону относится получившийся расклад, просто читайте карты слева направо.

Опубликовано в ВСЁ О КАРТАХ ТАРО

Связанные записи