Периодически пишут мне люди, которые интересуются, как же работать с бесами, вернее — как начать с ними работать. Вопросы чаще всего касаются обрядовой магии.
Статья для них.
Когда хочется учиться колдовству — начинаются сложности.
Информации очень много. У будущего (может быть) колдуна — глаза разбегаются. В отличие от более стандартных направлений деятельности — очень сложно ему оценить материалы, по которым будет он учиться магии, на предмет адекватности. Ибо, во — первых, нет какой — то единственно верной картины мира и единственно верного пути в колдовстве. (Ага, многие великие гуры и приверженцы традиций будут убеждать — что их путь есть единственная истина, а остальные все — козлы)
Так вот.
Во — вторых. Нет у начинающего никакого представления о технике безопасности, о том как и что вообще происходит, что хоть как — то должно работать, а что — есть в лучшем случае трата времени и денег, а часто — еще здоровья и рассудка. И хорошо, если чуйка развита — и есть подсознательное чувство, как делать не надо. Ошибка в данном случае может привести к последствиям печальным.
Надо запомнить несколько вещей. Учить работе не стану — просто база, чтоб не угробиться на старте.
Первое.
Крайне желательно обладать хорошей интуицией, вИдением и хоть зачаточными навыками ментальной работы. Чтоб, во первых, не работать по откровенно губительным для вас материалам, и во — вторых — уметь видеть и чувствовать результаты своей работы. В крайнем случае — суметь хоть почуять, что вы наворотили чего — то не совсем того (совсем не того), чего хотели — и пора бежать к специалисту чиститься. Если этого нет, а хочется просто приворотить машку или же угробить ваську — может, не надо в магию? Бегом на курсы пикапа, или же порчу заказывать.
Также — желательно бы разобраться, кто такие бесы и чем работа с ними отличается от работы, например, с мертвыми. Кратко, для понимания разницы в принципах и с чем куда идти: к бесам можно идти за чем угодно, им пофиг. К мертвым — за тем, что правильно, что ведет к восстановлению баланса и справедливости. То есть — наказать кого-то за что-то действительно серьезное и несправедливое, если от ответственности мирской ушел, или же за защитой пойти, или же здоровья, когда край уже, попросить (ага, как ни странно) — можно на кладбище. За приворотом, порчей из зависти на более красивую девку или же иной какой пакостью нехорошей — не надо на погост! То есть, дело ваше, конечно, но — не советую. А вот к бесам — можно, при желании, в том числе и за любой пакостью; если это потом не снимут и вам не вернут с добавкой.
Второе.
Пока не научитесь работать осмысленно, общаться с данными сущностями, видеть их — не надо делать подселений помощников себе или окружающим. Подселить может и подселите, но не факт, что оно будет помогать, а не жрать.
Третье.
Не надо пытаться работать с бесами на кладбищах. Звать их там. Оставлять им там дары. Обращаться в одном обряде к бесам и к мертвым. Если попались вам материалы (не важно — из открытого доступа или от учителей) — предлагающие идти за бесами на погост, обходите те места, где вы это нашли / вам это советуют — десятой дорогой. Там (на погосте) — совершенно другая энергетика, крайне отличная от бесовской. Получите по голове. От кладбища. Сильно. На погосте в почете покой и мир, к нему и стремятся. На эмоции и дела живых там глубоко плевать, отэмоционировались при жизни. Важны лишь баланс и покой. Бесам же близка и вкусна энергия людских эмоций, энергия страстей и путешествий, азарта и манипуляций, кутежа и драк.
Не надо ходить на кладбища и ломать там памятники и пакостить во славу бесам. От бесов вы в этом случае помощи не получите — а вот по мозгам от кладбища — обязательно, сразу или чуть позже. Жизнь в помойку превратится. В лучшем случае. Если не прервется внезапно и невкусно.
Четвертое.
Бесам нельзя поклоняться.
Однажды человек, который интересовался у меня по поводу работы с бесами — рассказывал, что раздобыл молитвенник бесовской — и каждую ночь читал бесам молитвы.
Это как раз пример отсутствия вменяемой информации на старте. И это (молитвы бесам) — нонсенс.
Работа с бесами строится на взаимовыгодном сотрудничестве. Причем — вы должны обладать крепкой волей и внутренним стержнем. Иначе не бесы будут работать на вас, а вы — на них. Внешне это будет выглядеть как сильное изменение личности, появление несвойственных вам желаний и действий и так далее — в общем, довольно резво съезжающая крыша ? Начинаете выполнять задачи, которые рьяно мните своими. На самом деле — так интересно бесам, которые вами обедают. Для видящего — видна сущь, чаще черная, обычно за спиной, висящая на плечах, или же находящаяся внутри человека.
Аналогия из мирского: если вам нужна какая — то помощь от представителей криминального мира — хоть от серьезных деловых людей, а хоть от пацанов с района — вам нельзя перед ними ныть, ползать и стелиться. В лучшем случае — просто поржут. Лучше бы, чтобы Вас знали («свой», или же родственник; в колдовстве это — посвящение, передача дара) — либо же, как минимум, вы не должны вызывать презрения и желания вас развести на мобилу, машину или что — то более ценное. За вами должна чувствоваться сила. И в том числе — с той стороны должно быть понимание опасности нарушения достигнутого соглашения. Чтоб с вами разговаривали на равных и были готовы договариваться, а не разводили и стебались или же, в лучшем случае — просто послали. Разумеется, вы должны иметь возможность оказать услугу за услугу, заплатить, — это уж как договоритесь. И проявить уважение (здоровое, без лебезения и пресмыкательства). То есть, в случае с бесами — лить паленую водку или же иркутский боярышник на перекресток, и думать, как же вы восхитительно щедры и как вам теперь должны принести все ваши хотелки на золотом подносе — затея не самая лучшая. И результат будет соответствующим.
БЕСОВ нельзя бояться.
Еще раз повторю — только сотрудничество. Причем — чтоб бес, с которым вы работаете — знал, что либо вы либо еще кто — его привлечет к ответу в случае невыполнения договора.
С ними можно и нужно договариваться. Иногда — с элементами принуждения. Но — свою часть договора вы должны выполнить обязательно. Дары на перекрестке, энергия ваших эмоций (не только негативных — например, бес — помощник с удовольствием потребляет ваше уже отработанное и вам более не нужное (как выхлоп у автомобиля) хорошее настроение от путешествия, вкусного вина или секса. Какое — то действие. Как договоритесь, если речь идет о ментальной работе. И четкое выполнение того, что обещали — на обрядовой.
И необходимо всегда отслеживать свое состояние, если работаете с бесами.
Характерный признак забесовленности — человек начинает считать себя офигительно великим колдуном. Такое сын/дочь сотоны. Или же, как вариант — великая дочь кладбища, прям сама царица — смерть во плоти. Великая, ага, куда ж без этого — то. Только от кладбища там нет ничего: не будет о своей великости человек кладбища вещать да верещать никогда. Бесятина. И это нужно отслеживать. Заметили великость, «корону» — бегом чиститься.
Пятое.
Работая с бесами — их надо бы и позвать. Ага. Удивлены? Серьезно. Мы зовем бесов. Именно. Мы не зовем мертвых, не читаем непонятную ересь на псевдостарославянском наречии, смысл которой упорно ускользает от понимания, и даже самогон не помогает постичь всю глубину этих словесных глубин (речь об обрядах мансура и им подобных). Вообще — если речь об обрядовой магии — настоящие, рабочие оговоры (заговоры, говорения — пофиг, как называть) — должны быть простыми, четкими и понятными. Где твердо и ясно видно, к кому обращаемся, чего конкретно хотим и что отдаем за это.
Иначе — в лучшем случае не услышат и не придут. В худшем — аналог подписания какого — либо договора, где самое интересное мелким шрифтом написано, который обычно лень читать. Ну и — вместо дождя такой шаман может вызвать проституток.
Шестое.
Не пытайтесь продать бесам душу свою. Во — первых — не факт что она кому — то нужна. Во вторых — вам она как раз — таки пригодится.
Седьмое.
Не надо резать в жертву бесам кошек, собак, хомячков и прочих морских свинок. Купите лучше рома хорошего да табаку. Ром лить и самому пить, бутылку забрать с собой и выбросить в мусор. Табак курить или жечь — как нравится. Или же совершите какие — то действия, от которых получите определенные эмоции — и направьте их бесу (это не про обрядовую работу речь, скорее — про работу с помощником уже имеющимся). Кровь же в колдовской работе в большинстве случаев используется своя. Однако я крайне не рекомендую использовать ее в работе конкретно с бесами. В целом же по жертвам в колдовстве (не про бесовское конкретно речь): если уж требуется принести в жертву животное — то это должна быть не бродячая или же декоративная зверушка — а животное, которое традиционно предназначено для того, чтоб его кушать. Курица, баран, бык. Ваш, вами купленный, а не недоприрезанный в попыхах трясущимися руками на выпасе возле какой — нибудь деревни, мимо которой вы внезапно проезжали.
Восьмое.
Бесы и христианство. Двурушничество есть, так работают. Можно и нужно ли так делать — единого мнения нет тут. Мое такое: за двумя зайцами погонишься — двумя стульями по голове и словишь. Покупать иконы и ломать их не надо тоже: не занимайтесь ерундой.
Девятое, и последнее в рамках данной статьи
Старайтесь, работая с бесами, не творить мерзостей понапрасну, от сиюминутного и мелочного желания.
И не становиться скотом.
БЕСЫ очень полезны для вполне позитивных и благих вещей: привлечения в жизнь нужных людей и вероятностей, улучшения отдачи от бизнеса, защиты дел от неприятностей, повышения материального благосостояния, привлечения удачи.
Повышения собственных сил колдовских и харизмы.
БЕСЫ — это не только порчи, пакости и привороты — но еще и драйв, вкус жизни, открытые дороги и хорошее настроение.