Меню Закрыть

ДЖИННЫ: ДЕМОНЫ-УЛИТКИ И ОГНЕННАЯ ТЬМА

ДЖИННЫ: ДЕМОНЫ-УЛИТКИ И ОГНЕННАЯ ТЬМА В связи с падением договоров и некоторых запретов, я хотел бы рассказать вам о своем народе, инфернальной расе, которую люди именуют джиннами.

В связи с падением договоров и некоторых запретов, я хотел бы рассказать вам о своем народе, инфернальной расе, которую люди именуют джиннами.

Люди ужасно любят обобщения, упрощения и дуализм. Вот есть у них белый свет и черная тьма, и любые другие варианты жизни должны быть жёстко подогнаны под нужные и привычные рамки. А вы когда-нибудь смотрели на ночное небо в полнолуние?.. Видели ли вы кроваво-красную, багровую луну в вечерних сумерках в пустыне? Сидели ли у костра в глубокой тьме? Когда свет… он вроде бы и есть. Но свет этот — странен, неточен, но и завораживающе красив в своей тусклой неправильности, в освещении только ближних объектов. А дальше — тьма. Во Тьме мы никогда не видим яркого солнца или «прожекторного» яркого и понятного света, но именно во Тьме интереснее и ярче проступает неяркий и непривычный свет — огненный и лунный. Когда Тьма освещена огнем, она не становится Светом, она меняет свой формат. Поэтому сочетание Тьмы и Огня — это особый род, особая красота и игра энергий двух стихий. Они прекрасны и по отдельности и вместе.

Мой народ порожден и живет именно на этой грани стихий. Все демоны живут и дышат Тьмой, но только некоторая их часть живет еще и огнем, и любит обе свои половины одинаково. Тьма — прекрасна. Черный, густой, обволакивающий бархат, насыщенный и страстный. Во Тьму проваливаешься, как в бездонную черную прорубь в самом мироздании. И Огонь. Искрящаяся плазма, дающая тепло, свет и манящую опасность подойти ближе, протянуть руку в тепло и зыбкий багряный свет… Огонь во Тьме — это и есть джинн.

Само по себе слово джинн — арабское, и слово это очень старое, обозначающее нечто, скрытое от глаз. Народ, которым оно называется, однако, ещё старше.
Джинны, как вид, являются одной из первых рас, которые породила Тьма. Но, давайте по порядку и обстоятельно! Стихия Тьмы, как одна из первичных и основных во Вселенной, породила огромное количество видов, и управители этой стихии много и с удовольствием экспериментировали с формами, телами и смесями стихий внутри этих форм.

Итогами экспериментов стали минимум 4 различные расы, которые существовали за счёт стихии Тьмы, жили на ней как на движке и топливе. Но включали в свой состав и другие стихии, такие как вода, огонь, пустота и даже хаос. Любопытные выходили смеси, и ещё более любопытные таланты и навыки имели их носители! Тьма смешивалась с Водой и давала обволакивающую черную стихию, прохладную и бархатистую, как гладь лесного озера. Смесь с Землей давала тяжелые и невероятно сильные «сатурнианские» формы — огромных бесов, хтонических существ и демонов пустынь и скалистых гор, которые мановением пальца повелевали песками и камнями.

В эпоху Архипелагов «тёмные» селились и выбирали себе места в соответствии именно со вторичными стихиями, поскольку они больше всего диктовали демонам то, что им приятно и полезно. Тьма, смешанная с Водой селилась ближе к Северу архипелагов, где много лесов и озёр, «водяные» инферны обожают воду, снег и низкие температуры. Так появились основные жители нынешних Нижних миров древа Иггдрасиль — Лельрам Талимм. Это в основном водяные и древесные инферны, порождение Тьмы и Воды, и, в меньшей степени, Тьмы и Дерева. Большая часть тех, кого вы видите в Лемегетоне — это именно они.

Тьма-Земля выбирала сухие и теплые места, где много пещер и подземных лабиринтов. Там они плодились и жили в невысоких гротах, вдали от солнца, но, часто, близко к горячим источникам и даже вулканам. В результате чего их внешний вид интересно мутировал продолжительное время — кожа становилась темнее, рост меньше, к тому же, они часто смешивались с другими, менее антропоморфными видами. Так появились инферны Дальрам, или бесы. Их наиболее мелкий вид известен людям как черти.

А вот Огненная Тьма всегда стояла особняком, создав расу джиннов. Я подробно расскажу вам именно о них. О нас. Вихрастые и жаркие демоны Лельрам Лехав, составляли своеобразный социум в социуме, перемешиваясь только со «своими» и ведя обособленную политику и жизнь. У нас с незапамятных времен ходит шутка, что это связано исключительно с любовью к теплу, и каждый уважающий себя джинн, попадая на политические посиделки северян, сразу бросался сесть задницей в камин, чем и раскрывал все свои карты. Поэтому наши посиделки проходят сразу в каминах.

Наш архипелаг находился на крайнем юге, огромный и величественный остров с активным вулканом, окружённый мириадами мелких островков, сотканных из белого песка, гальки и горячей океанической воды. Остров был знатно прорыт внутрь, у него была очень небольшая наземная часть, где располагались относительно открытые для всех желающих здания, улицы и площади. А ниже — исполинская подземная система, похожая на огромный, причудливый и вечно раскаленный муравейник. С узкими улицами под красноватыми сводами пещер, роскошными дворцами и богатыми домами, озёрами с мощеным цветным стеклом дном, мозаиками и невероятной пёстростью каждого сантиметра своей площади.

Чем ближе к вулкану, тем богаче. По такому принципу строилась наша жизнь.

Джинны, как вид демонов, всегда жили особняком, и во многом действительно благодаря любви к жару и огню. Невероятно красивое сочетание Тьмы и Огня сделало эту расу страстной, яркой и насыщенной всеми красками пламени на черном бархате. А учитывая, что в эту пляску цвета часто примешивалась и Пустота, то народ наш со временем стал всё меньше держать внешнюю форму и всё больше интересоваться работой с линиями вероятности и глобальными механизмами архипелагов. Как и физикой процессов, происходящих на них. Есть мнение, что именно джинны первыми придумали делать огромные карманы в пространстве и жить там, защищенные от посторонних глаз. И именно поэтому они имеют такое название у людей… Скрытый-от-Глаз. Шел-шел по пустыне, вдруг как из-под земли появился лукавый красавец в шелках и предложил что-то интересное…

Возвращаясь к нашим карманам, Архипелаг джиннов имел одну интересную особенность — в отличие от остальных, он находился в отдельном «кармане» реальности, привязанный к стихии огня и закрепленный сразу в нескольких реальностях. Что дало ему преимущество перед другими при падении всей системы. Мы просто сложили и утащили свою страну в разлом, скрылись от глаз во Тьме на время катаклизма и переждали его там.

Потом уже создали Древа Жизни и всю систему, которая есть и сейчас. А когда пошел раздел слоёв и земель, джинны попросили себе махонький кусочек самых «тёплых» земель рядом с северянами, буквально клочок пустыни. Никто сначала даже и не понял, на кой черт нам пару гектар пустыни, которые мы скромно попросили для себя. Но план и близко не подразумевал аскетическую жизнь на песке в палатке… В палатке, знаете ли, не очень комфортно, песок в нос забивается. На нашем золотом гектаре мы вывернули пространство таким образом, что за пару лет построили там гигантский карман в материи. Такой большой, какой только могли втиснуть в этот гектар. Куда просто и элегантно вклеили свою страну… Которую так и таскали за собой в таком же кармане, только мобильном. Да, джинны — немного улитки и свой дом таскают за собой.

Иггдрасиль малость просел под тяжестью огромного нового слоя, но мы подошли к делу с умом и компенсировали нагрузки так, чтобы наш слой частично находился во Тьме. Совет Высших, конечно, знатно обалдел от такого поворота событий. Но ни в каких договорах не значилось, что мы должны строить слой заново, поэтому мы принесли свою землю с собой. Так и вышло, что Юго-Восточные инферны стали одними из единиц, кто сохранил свой архипелаг. И вышло всё так, словно мы купили комнату, а развернули там огромный особняк на 40 комнат. Хитрость и трикстерство — еще одна наша знаменитая черта. После любви к каминам, конечно.

Жить под землёй нам не привыкать, поэтому обновления коснулись только самого верхнего слоя. А основная жизнь нашего народа ушла глубже под землю, создав и третий слой, только уже находящийся на Иггдрасиле. Всё остальное — вулкан, дворцы, улицы — всё осталось прежним. Даже температура нашего мира поддерживается примерно на уровне 50-60 градусов по Цельсию, чтобы нашим огненным телам было комфортно.

И внезапно полюбили мы пустынные и горячие регионы физического плана, в которые к тому времени уже массово превратились земли в Африке и на Ближнем Востоке. Мы заинтересованно изучали людей. Новый, невероятно плотный вид амадахов, который боролся за жизнь на своем клочке мира, вызвал наше сочувствие и интерес, так мы стали их богами на некоторое время. Люди поклонялись нам, просили помощи, поделили «тонкую» пустынную фауну на виды — ифриты, джинны, силы и прочие термины, составляющие любимые людьми обобщения и удобные рамки. Никогда до этого нам никто не поклонялся, и это очень льстило, а желания нашей паствы были просты, понятны, и не требовали особых усилий.

Их можно понять. В первые века существования людей, жизнь у них была не сахар, они были бедны по всем фронтам и любая кроха удовольствия и комфорта доставалась огромным трудом. И, видя существ, на них похожих, но таких сияющих от сытости и ленности, им хотелось во всем походить на «господ». Господами инферны и грахи стали очень давно, что чётко отражено даже в языках семитских и окрестных народов. Слово Аэль, обозначающее господина, вышестоящего, перешло в человеческие языки одним из первых, дав «божественное» окончание всех имен, кончающихся на -эль и -иил. И любое «имя» бога первых людей — просто обозначение его статуса властелина и покровителя. Имя, если и было известно, то держалось в секрете и хранилось с трепетом. Баал — Баэль, как одно из наиболее известных.

Физический план всегда слепо копировал народы, которые создавали или активно работали с тем или иным его регионом.

Так иудеи массово «похожи» на северян Нижних миров — их склонность к обожествлению матери, к сильной обособленности своей группы,
понятию «своих» и помощи им в первую очередь, строгий отказ от употребления крови и испорченных продуктов и подобные вещи.
А вот арабы, персы и окрестные народы в языческую эпоху массово и глубинно работали с джиннами. Что не могло не отразиться на их образе жизни, стиле одежды, понятию роскоши и прочего. И, как ни странно, языках. Первые человеческие языки были дарованы людям свыше (сниже?), и в количестве больше одного. Эускара, индоевропейский, санскрит и, конечно же, арамейский.

Для чего я всё это рассказываю? Чтобы вы правильно выстроили причинно-следственные связи и логику событий. Люди, далекие от
эзотерики, могут сказать, что у любого народа боги похожи на этот самый народ, одеты в то же самое, говорят на том же языке, живут (предположительно) в таких же дворцах… Но всё как раз таки наоборот. Восточная роскошь интерьеров, стиль одежды арабской знати и прочие тапочки с носами — калька с джиннов, а не приписыванием им чего-то человеческого. Мы так выглядели изначально. А люди пошли следом. Поэтому, любая мифология о внешности и повадках джиннов — только отчасти мифология, в остальном это — объективная история.

Что же сегодня творится в нашем королевстве. А всё то же самое. Обитаем в своём исполинском кармане, ни с кем массово не контактируем, хотя поддерживаем добрые отношения с северянами. С людьми стали контактировать гораздо меньше, чем в прошлые века, но всё, думаю, выровняется в ближайшие годы.

Джинны — те же демоны, но помимо структуры, у нас также есть масса важных отличий от «привычного» образа инферна. Во первых, у нас патриархат, хоть и мягкий. У северян такой же мягкий матриархат, хотя в целом раса инфернов никогда не имела гендерных проблем или притеснений. Вопрос в том, кто больше на себя берет тяжести и ответственности, и у нас это мужчины.

Во вторых, в отличие от остальных видов, джинны особенно часто грешили примешиванием Хаоса в свои гены, поэтому большая часть нынешних джиннов — трикстеры. И в работе с нами людям нужно быть очень осторожными в своих словах и желаниях, а то некоторые могут понять и выполнить буквально. Джинны — народ очень закрытый, высокомерный и гордый, поэтому тон общения — максимально вежливый, вплоть до подобострастия.

Суть же «магической» стороны работы джинна в том, что он, как правило, умеет и любит работать напрямую с линиями событий и тасовать вероятности так, как нам нужно. В этом джинны весьма похожи на европейских фей, да и частица Пустоты у многих присутствует в довольно большой концентрации. Подношения мы любим тоже богатые — сладкие вина и ликёры, сладости, ароматный крепкий кофе со специями, и не грешим энергиями от различных эмоций.рации, что позволяет легко менять и внешнюю форму, причем иногда радикально.

И самое важное — люди всегда были очень симпатичны джиннам. Несмотря ни на что. А ведь по хорошему, людей мало кто из высших реально любит и интересуется их судьбой. Для многих богов это не более чем свиноферма, с которой «стригут» энергию, не заботясь о том, что люди — такие же амадахи, сложные, чувствующие, со своей историей и судьбой… Ну и тапочки у них красивые!

Опубликовано в МИСТИКА

Связанные записи