Меню Закрыть

АЛКОГОЛЬ В МАГИИ. ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

АЛКОГОЛЬ В МАГИИ. ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Использование алкоголя в магических обрядах не новость. Спектр его применения достаточно разнообразен. Алкоголь приносят в жертву духам. Также, его колдовским образом обрабатывают, чтобы через опой навести порчу на того, кто отведает такого алкоголя, или приворожить.

АЛКОГОЛЬ В МАГИИ. ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Использование алкоголя в магических обрядах не новость. Спектр его применения достаточно разнообразен. Алкоголь приносят в жертву духам. Также, его колдовским образом обрабатывают, чтобы через опой навести порчу на того, кто отведает такого алкоголя, или приворожить.

Еще он используется в обрядах очищения от негатива, а также в некоторых обрядах вызова духов и контролируемой временной одержимости (речь не о том, чтобы упиться до «белки» и видеть «чертиков»). Но это, так сказать, всем известный «базовый» уровень его использования.

Есть более сложный уровень применения алкоголя в магических обрядах. Для этого практик (носитель Силы) должен быть не только очень силен (в том числе в плане своего реального, а не нафантазированного статуса среди духов), но иметь более чем прекрасно развитые способности видеть, дистанционно точно считывать информацию с других людей об их прошлом, настоящем и вероятном будущем, а также иметь возможности быстрого (а главное энергетически устойчивого и активного) перемещения его души в мире мертвых и духов.
Почему так? В качестве ответа приведу пару примеров из реальной жизни.

Пример первый

Назовем его относительно «пассивным». Визуально (для постороннего наблюдателя) старая ведьма вышла из своего частного дома с открытой бутылкой алкоголя.
Что-то бурча себе под нос, то ли песенку, то ли детскую считалку, она принялась выливать содержимое бутылки на землю по ходу своего движения. А двигалась она почти вокруг дома. Почти, потому что с одной стороны забор её дома примыкал к соседскому забору.

Когда содержимое бутылки закончилось, ведьма вернулась в дом и вышла с новой бутылкой. Так продолжалось до тех пор, пока тонкая дорожка из алкоголя на земле не оградила внешнюю и внутреннюю часть дома ведьмы невидимым кругом. Через несколько дней ведьма уехала в город по делам.

По возвращению назад она обнаружила во дворе своего дома парочку любителей поживиться чужим добром. Воры с невменяемыми лицами ползали по земле словно пьяные и пускали слюни. В отделе полиции они не могли толком объяснить, что с ними произошло во дворе.

Все, что они помнили это как они перелезли через забор и выдавили на дворовую собаку содержимое своих газовых баллончиков. Дальше в их памяти был пробел…

В реальности, как только воры оказались за чертой, сделанной ведьмой с помощью алкоголя, их атаковали духи-помощники ведьмы. Несмотря на то, что алкоголь на земле давно испарился (вместе с каналами, который имел бы стандартный подклад), действие черты осталось активным в мире духов благодаря сложному обряду, проведенному ведьмой.

Переступив черту, воры словно оказались в другой реальности, где их сознание сразу стало будто пьяным, а подсознание было взято духами-помощниками ведьмы под жесткий контроль. И если бы ведьма заложила в обряд разрешение убить воров, то они бы не ползали по земле, а лежали бы уже бездыханными.

После случаев с ворами, старая ведьма не обновляла обряд. Духи-помощники не исчерпали свои возможности в этом обряде, а наоборот усилили их за счет успешной реализации и энергии воров.
Теперь, если кто-то залез бы к ведьме снова, эффект мог бы настать для воров гораздо быстрее… Может ли подобное повторить большинство тех, кто называет себя ведьмами? Ответ очевиден.

Конечно, можно попробовать провести параллель с методиками сбросами негатива, где жидкость (в том числе алкоголь) подливают на землю врагу или случайному человеку, чтобы человек коснулся её.

Благодаря чему на врага или случайного человека, вступившего или прикоснувшегося к жидкости, перебрасывается негатив. Но такие сбросы одноразовы и если жидкость высыхает, то и эффект теряется. Исключением является кровь (жертвенная), но в этом посте мы говорим про алкоголь, а не про кровь.

Пример второй

Более «активный». Сильная ведьма получила заказ навести порчу на смерть. Процедура наведения порчи осложнялась тем, что возможности сделать окорм, опой или подклад не существовало, а сам объект порчи находился под минимальной защитой другой ведьмы (имеется ввиду, что объект имел в наличии защитный талисман, а также на его квартиру была установлена минимальная магическая защита).

Эти меры предосторожности позволяли успешно отражать попытки разных ведьм, колдунов, а также жриц и жрецов всяких религиозно-магических культов, навести на него порчи (в том числе на смерть).
Для того, чтобы обойти защиты и получить результат, сильная ведьма провела сложный обряд, где алкоголь был использован как символическо-духовные врата входа её духов-помощников в человека.

Речь идет не про обработку алкоголя для опоя. Повторюсь, у ведьмы не было возможности сделать подклад, в том числе бутылкой алкоголя, так, чтобы из нужной бутылки выпил бы только объект порчи.
Ведьма считала с объекта порчи информацию о том, что в определенный день он посетит вечеринку. Объект порчи не страдал употреблением алкоголя и если случалось так, что ему приходилось выпить, то пил немного и исключительно определенный вид алкоголя.

Учитывая выбранный обряд, адрес, где будет проходить вечеринка, ведьму уже не интересовал. Её интересовало чтобы объект порчи, игнорируя собственные убеждения (получив внушение от духов-помощников ведьмы), отпил хотя бы пару капель такого же алкоголя, который был использован ведьмой в обряде.

Этого должно было быть достаточно, чтобы духи-помощники ведьмы обошли защиту другой ведьмы и атаковали бы объекта порчи принесенной ими «программой» смерти.

В реальности реализация обряда выглядела так: объект порчи «уперто» пришел на вечеринку (несмотря на все «палки в колеса», которые ему подстраивали духи-помощники ведьмы, защищающей его, а также заранее выданную ею ему информацию про наличие рядом с ним хорошо «заряженных» чужих агрессивных духов, которые не атакуют, а «чего-то ждут»), будучи в здравии он вопреки своим убеждениям отхлебнул немного нужного ведьме алкоголя (внушение духов-помощников нападающей ведьмы удалось) и через короткий промежуток времени объект порчи упал без чувств, глядя в потолок открытыми стеклянными глазами (духи-помощники нападающей ведьмы ворвались в него со своей порчей на смерть), дыхание его остановилось …

Впрочем, через несколько мгновений дыхание у человека появилось снова и он пришёл в себя, но только чтобы снова упасть и снова без дыхания … Может ли подобный результат (без подкладов и окормов/опоев) повторить большинство тех, кто называет себя ведьмами? Ответ также, как и в первом, примере очевиден.

Забегая наперед в этом примере, отмечу, что врачи не подтвердят у объекта порчи отравление алкоголем или какими-либо токсинами, наличие аллергической реакции, шока или эпилептического приступа. Никаких инсультов и инфарктов.

Врачи не найдут причин, почему человек два раза упал без сознания и дыхания, по сути немножко два раза умер, но все равно встал и продолжил жить, без последствий для своего здоровья.

Ответственность за одну «врачебную загадку»: почему человек беспричинно дважды как бы «умер», мы возложим на ведьму, которая проводила сложный обряд порчи на смерть. Согласитесь, уровень у ведьмы высок.

А ответственность за другую «врачебную загадку»: почему человек выжил несмотря на профессионально наведенную на него порчу на смерть (дважды духи-помощники атакующей ведьмы наносили смертельные удары) и продолжил жить без последствий для здоровья, мы возложим на ведьму, которая защищала объект порчи.

Из приведенных выше примеров мы видим, что уровень магических обрядов, в которых используется алкоголь, более сложен и более действенен, чем стандартные опои, обряды очищения или жертвоприношений духам.
Но и уровень практика (носителя Силы) в мире духов должен быть соответствующим.

Опубликовано в МАГИЯ

Связанные записи