КАК НАЙТИ МАГИЧЕСКОЕ, ВЕДЬМОВСКОЕ ИМЯ?
Давайте начнем с того, что магическое (ведьмовское) имя не выбирают. Его находят. У каждого человека, ну, не-человека, ежели так угодно, имен несколько. Поэтому то, что ваши друзья-близкие-знакомые-начальство-прочие зовут вас Катей-Машей-Васей-Петей, вовсе не означает, что у вас других имен нет и быть не может. Имя дается родителями, причем нередко из совершенно отвлеченных соображений (например, имя было «модным», или «в честь хорошей знакомой»), а ребенка в нашем обществе вообще-то не спрашивают, как он хочет именоваться. И если для вашей внешней социальной жизни это имя вас вполне устраивает, то для работы внутренней оно подходит далеко не всегда.
Зачем находится магическое имя?
Этим именем вы будете называть себя в своей работе. Магия, ведьмовство — это работа внутренняя, работа над собой. Имя — это то, с чем человек себя идентифицирует. Поиск магического имени, «истинного» имени — это фактически поиск себя.
Имена — это ступени инициаций. Границы завершения одного отрезка пути и начала нового. Рождаясь, вы обретаете имя. Или, что фактически равнозначно, обретая Имя, вы Рождаетесь.
Конечно, человеческого языка недостаточно для того, чтобы запечатлеть на нем тот «слепок» с человеческой души, который бы моментально передавал всю гамму, всю многогранность человека. Но, тем не менее, можно найти то созвучие, которое будет наиболее ярко выражать то, что вы из себя представляете, — на данный момент.
Именно с этим и связаны те советы по неразглашению своего магического имени, которое можно встретить в разных источниках. Сообщая свое имя (особенно если вы его хорошо подобрали), вы фактически сообщаете другому человеку (или нечеловеку) себя. Это не просто визитная карточка — это ваш запах, ваши отпечатки пальцев, вы во всей красе.
Однако, как я уже упоминала, имен может быть несколько. Вряд ли с помощью тех звуков и букв, что есть в нашем распоряжении, вы сможете составить такое имя, которое будет выдавать вас целиком. «Мысль изреченная есть ложь». Стоит просто понять, что поскольку мы многогранны, то даже самое «точное» имя будет показывать лишь небольшую часть нас самих, определенную субличность или какую-то группу, сообщество ваших субличностей. Так что не стоит особо впадать в паранойю. Тем более, что канал к вам можно настроить и по другим, более прозаическим вещам, нежели магическое имя. Привыкайте к тому, что живете в «большой деревне», где все все про всех знают.
Как ищут магическое имя?
Есть разные способы, и каждый выбирает тот, который ему ближе. Смысл состоит в том, чтобы подобрать такое сочетание звуков, которое будет наиболее близко отображать, кто вы есть. А для этого надо сначала попытаться поймать ту матрицу, тот слепок, тот аккорд, который и есть вы в роли колдуна или ведьмы.
Это — процесс. В течение некоторого времени вы будете прислушиваться к себе и пытаться уловить то эхо, которое услышите в ответ на обращенный к себе вопрос: «Кто ты?»
Некоторые делают это с помощью маятника. Не самый удобный способ, правда, но все же помогает несколько оконтурить свои ощущения. Для этого берется кольцо (гайка, любой груз), нитка (маятники вообще-то даже продаются…), беретесь вы. Локоть ставится на стол (постарайтесь руку максимально закрепить). Заранее задаете условие, что движение по часовой стрелке, например, будет «да», против — «нет». Берете нитку большим и указательным пальцем и начинаете задавать вопросы. Сначала выясняете, сколько «слов» в имени: одно? два? три? Затем начинаете выяснять, сколько букв в первом слове. Затем — какая первая (а? б? в?…) Вы разговариваете не с духами. Вы разговариваете с собой — это тоже искусство, которому нужно учиться. Маятник реагирует на вас, на приток крови к кончикам ваших пальцев. А такой приток-толчок крови, «импульс» в пальцах — это реакция вашего чуткого организма на незначительные изменения в ваших эмоциях, которые вы не можете сознательно отследить. Немного напоминает принцип детектора лжи.
Кстати, можете попробовать: если вы зададите маятнику определенное направление и прикажете ему вращаться именно в нем, он это сделает, хотя вы рукой двигать не будете. Зато вы ощутите то «покалывание», «пульс», который ощущается и при биоэнергетической работе, если вы ищете локализацию боли, водя над «полем» человека руками.
Как видите, работа долгая и нудная. К тому же далеко не всегда то, что вы получаете в результате, благозвучно выглядит. Но полученное можно подкорректировать, ориентируясь на собственные ощущения. По крайней мере, это может послужить фундаментом, на основе которого вы сможете «выстроить» нормальное, приличное звучание «на человеческом языке» своего имени.
Вариант второй: сон, видения, сейд, шаманское путешествие. Если у вас есть практика общения с учителями, наставниками, духами, представителями Нижнего (или Высшего) мира, попробуйте уловить, какое сочетание звуков они используют, чтобы позвать вас, чтобы обратиться к вам (даже если у вас нет такого опыта, совершите мысленное путешествие внутрь себя и найдите то сочетание звуков. Можете обратиться с вопросом напрямую к себе).
Сразу сообщаю для любопытных,которые спрашивают, что означает имя Зау Таргиски: это просто одно из имен. Но это не ник.
Те, у кого есть опыт подобного общения, знают, что и «они» тоже сообщают какие-то свои имена. Но обычно это бывает что-то достаточно простое, что может уловить человеческое сознание. Часто — что-то вроде прозвища. Например, Бог или Богиня в общении с вами вполне могут назваться каким-нибудь распространенным именем, использующимся практиками в той традиции, к которой принадлежите вы. Вам удобно, им удобно — и все довольны. Но это вовсе не означает, что именно это имя является их Именем. Это — хейти. Прозвище, которое вполне удобно для общения.
А по Сеньке ли шапка?
«- Фамилию позвольте узнать?
— Фамилию я согласен наследственную принять.
— Как? Наследственную? Именно?
— Шариков.»
(М. Булгаков, «Собачье сердце»)
Чего, пожалуй, НЕ следует делать, выбирая себе имя:
1. Не стоит хвататься за то, что распространено и «принято». Ведь вы ищете себя, а не выбираете перчатки. От имени зависит достаточно многое: вы как бы и свой путь им определяете. Вы составляете единое целое со своим Путем, а стало быть, то имя, которое вы выбираете, показывает, и куда вы идете, и где, и с кем. Так что тщательнЕе подходите к этому вопросу.
То же самое касается всяческих фэнтезийных книжек, сети и т.д. Конечно, вместо того, чтобы копаться в себе и искать, гораздо проще открыть Толкиена и назваться Галадриэлью. Только не удивляйтесь потом, если результат этого отрезка пути будет таким же, как и ваш поиск имени — халтурным. Вы не нашли себя. Вы взяли чужое имя. С тем же успехом вы могли бы оставаться тем, кто вы есть по паспорту.
То же самое касается ников, используемых в сети и иногда хватаемых теми, кто ищет себе имя. «Друид», «Ищущий», «Сталкер», «Ведьма», «Нимфа» и т.д. именами не являются. Это ники. Сами слова означают, если можно так выразиться, «профессиональную», «кастовую» или «родовую» принадлежность. Вы хотели бы именоваться «водителем грузовика»? Нет? Тогда зачем берете имя «Сталкер»? (не ник в сети, а именно имя для работы, заметьте!) Вы действительно нимфа? Упс… дайте пощупаю, никогда вот так близко и в физическом теле не видала… Приветствую вас на нашем материальном плане ? Вы в самом деле друид? Интересно как… а посвящал вас кто? Вы ведьма? Так нас — пруд пруди, мы все тут ведьмы…
Ведь этим именем вы будете представляться. Да не людям, бог с ними, с людьми. Но в процессе работы именоваться «Ведьмой»… Вот представьте, у вас телефон зазвонил. Вы говорите «Алло, кто это?» Вам в ответ: «Это ведьма». У вас не возникнет желания послать звонящего, пардон, на хер?
Ничего, что я по-французски? ?
Не знаю, как у вас, а у меня бы возникло…?
2. Не стоит брать себе имена великих или просто известных магов, мастеров или тем более Богов. Подобные имена — это и соответствующая ответственность. Вы уверены, что действительно тянете на Гекату? Нет, господа, одно дело — ник в сети. Бога ради, ежели в сети вам удобно обзываться Гекатой — ну и флаг в руки. Но ежели вы себя в своей работе пытаетесь так называть, то поймите такую вещь: вы отождествляете себя с Богиней, причем с данной конкретной ипостасью. А стало быть:
а) претендуете на обладание соответствующим мастерством, которое «не уронит честь Богини»;
б) призываете в себя совершенно определенный и мощный ее аспект. Который бывает… мягко говоря… э-э-э… не вполне доброжелателен. Который может и вас, и вашу жизнь скрутить в бараний рог. Даже в своих периодических воззваниях к аспектам Богини или Бога стоит быть весьма осторожным, призывая их суровые облики. А уж налаживать прямой и постоянный канал от подобного лика Богини к себе и говорить, что вот это вы и есть — ну это все равно, что бежать навстречу паровозу и кричать «Задавлю!»
Наглость, конечно, второе счастье. Но иногда — посмертное.
Даже имя «светлой» ипостаси — попытка занять не свой шесток. Все равно, что студент-первокурсник будет требовать, чтобы к нему обращались не иначе как «господин ректор».
Поэтому совет — лучше найдите себе индивидуальное имя. Чужие, уже использующиеся, вырытые в книге вряд ли подходят для такого индивидуального вида деятельности, как ведьмовская или магическая работа, а к именам Богов стоит прибегать с осторожностью и для особых целей. Не дергайте их зря за рукав.
Примерно та же проблема с «бесформенными» именами. Быть, скажем, Женщиной-Без-Лица — прерогатива Богини. «Без Лица» — значит, иметь множество лиц, вмещать в себя все лица, все образы, все аспекты. Самая крутая и мощная ведьма вряд ли может претендовать на подобный статус. Конечно, когда в работе ведьма отождествляется с Богиней, призывает Ее в себя, она и становится Ею — но на время. Для повседневной работы подобные титулы вряд ли подходят.
И еще: имя, как и вы, может меняться. Оно вовсе не является штампом, с которым вы обязаны провести всю оставшуюся жизнь. Не надо бояться перемен. Если вы изменились и выросли, и старое имя жмет и трещит по швам, значит, пришла пора снова отправляться в поиск.