Меню Закрыть

СИМВОЛИЗМ РУН И ЗНАКОВ

СИМВОЛИЗМ РУН И ЗНАКОВ В первую группу входят символы философского свойства. Они наглядно формулируют какую-либо мысль или целый комплекс мыслей. Во вторую группу входят символы Реализационные, каковые, кроме формулирования идей, могут ещё и проявлять истинное влияние на объекты и события.

В первую группу входят символы философского свойства. Они наглядно формулируют какую-либо мысль или целый комплекс мыслей.
Во вторую группу входят символы Реализационные, каковые, кроме формулирования идей, могут ещё и проявлять истинное влияние на объекты и события.

Строгим образчиком, способствующим сориентироваться в разнице между данными двумя группами, прибывают Знаки Гексаграммы (Маген Довид) и Пентаграммы.
Первый Знак, Символ Макрокосмоса, символ синтеза Инволюции и Эволюции, Символ Стремления Материи навстречу Духу а Духа — к проникновению в Материю. Обширнейшее поле символов Шестиконечной Звезды возможно подвергать обсуждению весьма длительное время, все же она фактически никогда в жизни не используется с истинными магическими целями. Даже пребывая внесенной в Магический Круг, Гексаграмма здесь же прибывает доказательством Авторитета Мага, его познания Законов наличия Мира. Каждый эффект от использования подобных знаков подневолен силе Оператора, пониманию им символики поля знака.

Пентаграмма, Знак Микрокосма, символ его Свободной Воли, тоже изображает достаточно обширный круг воззрений и соображений. Одновременно, ее отображение само по себе активизирует обусловленные видоизменения в мироздании, в частности, предохраняет от злобных (в истинной позиции) или хороших (в опрокинутой позиции) духов. Притом данные эффекты смогут обнаруживаться даже при полном непонимании оператором значительности (значимостей) Символа, а ещё и при бесспорной нехватке его (оператора) личной силы.

Посреди символики, обладающей Реализационной Силой, можно ещё упомянуть Христианский Крест (в различие от идолопоклоннического равноконечного креста), так именуемые Сигиллы («печати» и «подписи» духов) и Руны.

Разъяснить эффект, возникающий при рисовании подобных знаков, можно различными методами. Зачастую сообщают, что данные знаки оказывают влияние на Бессознательное Оператора, активизируя трансформации в нем, что, разумеется, отображается и на окружающем мироздании, каковой, разумеется, является продуктом описаний.
Иной метод разъяснения воздействия Знаков находится в зоне Закона Жертвы: всякое событие прибывает последствием какого-либо ограничения. Как создание мироздания предстало последствием самоограничений Творца (или Творцов), так и создание событий потребует каких-либо «жертв». Мифология владеет массой подобных образчиков, исходя с сотворения мироздания из тела сокрушенного Имира, и оканчивая Христианским Искуплением благодаря Жертве Христа.

Закон Жертвы является не метафизическим, а всеобщим законом: всякое воздействие потребует, как самое меньшее, затрат (то есть жертв) сил и, как правило, иных ресурсов (орудия труда, время и тому подобное).
В данном ракурсе Знаки анализируются как «Сикли», что значит «деньги», каковые разрешают «выкупать» обусловленные события, явления или действия. При помощи ли входа в резонанс с компонентами подсознания или с какими-либо «наружными» силами, тем не менее, при верном использовании подобные знаки постоянно доставляют, «выкупают» последствие.

Все же подобные, «сильные знаки» тоже являются неоднородными. Их нужно разделять, вообще то, на так именуемые Амулеты и Талисманы. Амулеты притягивают для оператора «извне» силы, каковыми он не обладает, подчиняют потоки, без Знака ему не достижимые. Талисманы сами по себе инициируют силы, наличествующие в операторе, но разыскивающиеся в нем в вероятном положении, и от того то не слишком доступные сами по себе.
Ясно, что та символика, которая для одних является амулетами, для иных может стать талисманами.

В частности, Сигиллы Духов для учеников Магии смогут стать амулетами, а для давным-давно практикующих Магов, конечно же, талисманами. Такое же обстоятельство и с Рунами.
При всем том, стоит ещё разок повторить, что вне зависимости от соображения символических полей знаков, вне зависимости от постижения того, амулетами или талисманами являются данные знаки для конкретного оператора, пребывая нарисованными без погрешностей, такие знаки неминуемо произведут эффекты.
Ещё становится ясно, что не владение смыслом символов, не обладающих реализационными силами, сделает данные символы абсолютно бесполезными, а вот непонимания значений (и действий) символов Реализационных могут ввергнуть в результаты непредвиденные, и не исключаем, что плачевные.

Потому то не просто так предупреждал Эгиль Скаллагримссон:
«Руны пускай не режет
тот, кто в них не соображает.
В неясных знаках
всякий сможет спутаться».
Владение символами, признаками, точно, как их произведение или даже просто запечатление, потребует немалой Силы. Потому то даже один и тот же Знак сможет быть неодинаково осмыслен, а, в соответствии, и неодинаково понят индивидами с различными уровнями Сил.

Опубликовано в ЭЗОТЕРИКА, ВСЁ О РУНАХ

Связанные записи