Меню Закрыть

ПАМЯТКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПРИСУШЕК, ЗАКЛИНАНИЙ И ЗАГОВОРОВ…

ПАМЯТКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПРИСУШЕК, ЗАКЛИНАНИЙ И ЗАГОВОРОВ... <br> Для того, что бы народная магия эффективно работала недостаточно найти и прочитать подходящие слова:

Для того, что бы народная магия эффективно работала недостаточно найти и прочитать подходящие слова:

1.Текст необходимо выучить наизусть. В записях магических формул встречаются пояснения типа: «читать на заре», «читать при первом выгоне» и т. д. но это не означает чтения «с листа»…

2. Озвучивать выученный текст надо не целиком, но только его заклинательную часть, которая обычно следует за зачином…
Например, начало заговора:
«встану благославясь, выйду перекрестясь из ворот воротами выйду в чисто поле, посмотрю в подвосточную сторону…»

Говорить не следует, его необходимо делать. Точно так же необходимо поступать и с конечной закрепкой: «Ключ и замок словам моим, ключ в воду, замок в землю». Самым оптимальным вариантом будет реальное запирание реального замка с последующим разобщением ключа и замка. В некоторых заговорах граница между делами и словами чётко обозначена:
Умоюсь я (имя)
В утреннюю зарю утренней росою,
И очерчу себя безымянным пальцем
И скажу: «Гой еси…»…

3. Стараться досконально понять заучиваемое, исключая бездумную зубрёжку. Этот внимательный подход позволит нам найти и устранить не всегда явные противоречия, возникающие в результате многократной переписки текста, мешающие проявлению силы заговора…

4. Необходимо так же различать в тексте заговора исконную яркую, живую, меткую народную речь и более поздний церковно-книжный язык. Потому что заговор и молитва – разные вещи и их смешение ослабляет силу и той и другой. «Слабая молитва не выполняет своего назначения, поскольку она зовёт высшее сойти вниз, а не поднимает человека навстречу высшему… Она мало что значит, если не вызывает в вас того, что расширяет вашу способность принимать эти высшие силы и сливаться с ними» (Артур Форд)…

Но не каждый заговор, в котором говориться о Христе или Деве Марии является по сути своей христианским; и не каждый заговор с безымянными персонажами – языческий. Например, коротенькое заклинание: “Господи, благослови и уроди на бедную долю!” – вполне в духе «рабов божьих», любящих самоуничижение. А похожий текст: “Уроди, Господи, на всякую долю: на людей, на зверей, на птиц! – вполне языческий. Следовательно, нам необходимо:

5. Умение видеть проявления языческого мировоззрения в самых неожиданных формах…
Например, заклинание: “Христос, полетишь на небеси, потяни нашу рожь за колоски!” – своим весёлым настроем и дружеским обращением к Богу, скорее языческий, чем христианский…

6. Но самое главное – это «зреть в корень», то есть видеть основу, стержень заговора. Предлагаю вашему вниманию два заговора индийский и русский, попробуем выделить в них основное…

Опубликовано в ЭЗОТЕРИКА, ДЕРЕВЕНСКАЯ МАГИЯ, ЗАГОВОРЫ

Связанные записи