Меню Закрыть

НАЧЕРТАТЕЛЬНАЯ МАГИЯ

НАЧЕРТАТЕЛЬНАЯ МАГИЯ В данной небольшой статье я хочу поговорить о начертательной магии, которая является одним из наиболее действенных выходцев из шаманизма и в то же время одной из наименее изученной его частью. Подобного рода практики встречаются повсеместно. Это и традиция вуду в Африке, и рунология с гальдраставами в Скандинавии, и русское чернокнижие, и мандалы в Индии и Тибете, и традиция оммёдо в Японии.

НАЧЕРТАТЕЛЬНАЯ МАГИЯ

В данной небольшой статье я хочу поговорить о начертательной магии, которая является одним из наиболее действенных выходцев из шаманизма и в то же время одной из наименее изученной его частью. Подобного рода практики встречаются повсеместно. Это и традиция вуду в Африке, и рунология с гальдраставами в Скандинавии, и русское чернокнижие, и мандалы в Индии и Тибете, и традиция оммёдо в Японии.


Теория

Сигил, или сигила (лат sigillum) — символ (либо комбинация нескольких конкретных символов или геометрических фигур), обладающий магической силой. Термин сигила происходит от лат sigillum, что означает «печать». Также он может быть связан с ивр. סגולה — segulah, что означает слово, действие или элемент духовного воздействия.

Методы применения

Маг, который освоил работу с сигилами, получает огромнейший простор для работы с ними, так как адаптировать этот принцип можно практически под что угодно. Классификация идёт от простого к сложному (она сугубо индивидуальна):


1) Иллюстрация желания (мысли, мечты):

Данный метод озвучен и детально разжёван господином Спеаром. Также можно вспомнить психотренинги, списки желаний и доску желаний из фильма «Секрет», смысл тот же, но раскрыт не до конца. В нём мы используем свои собственные мысли, пожелания и переводим их в графическую форму. Эффект значительно более действенен, чем если бы заклинание творилось без графической составляющей.

Вершиной искусства начертательной магии Спеар считал так называемый «Алфавит желания». Чтобы каждый раз не изобретать велосипед, Спеар унифицировал основные фразы и дал им одиночные символы. Крайне схожим по идее, но фактически международным «алфавитом желания» являются руны.

Каждая руна — это определённый набор аспектов. Более того, благодаря своей известности, человек может быть энергетически не подкован и разбираться только в рунах, при этом, складывая рунические вязи или используя отдельные руны, получать достаточно стабильные результаты.

Необходим: достаточно посредственный комплект знаний, который легко можно получить на тренингах и в литературе, осознание не обязательно, достаточно понимания, посему по сложности — первое место.


2) Закрепление определённых результатов:

Своего рода автосейв в реальном мире. К примеру, мы создали аномалию, очистили помещение или что-то в этом роде. Но аномалии имеют свойство рассасываться (поскольку мир стремиться к равновесию), а очищенное помещение со временем засорится. Можно, конечно, банально повторять процедуру, но, как говорится, лень — двигатель прогресса. Зачем всё делать по нескольку раз? Достаточно закрепить необходимые свойства и отразить их в графическом объекте. Закреплённая таким образом аномалия продержится значительно дольше, а помещение можно будет очищать значительно быстрее (более того, саму сигилу можно переносить и в другие здания и использовать её как полноценную программу).

Необходимо: по меньшей мере, базовое понимание энергетики, развитое сознание и недюжая воля, за что отдаётся почётное второе место.


3) Работа с духами:

Один из древнейших вариантов сигилики. Используется повсеместно и во все времена. Яркими примерами является вуду (сантерия, йоруба и другие), Печати Соломона, русское чернокнижие, восточный экзорцизм и многое другое… В печати должно быть отображено имя духа, его свойства и оправдание его существования. Здесь уже порой используются не только непосредственно изображения, но и разного рода и состава освящённые чернила, специально подготовленная бумага и прочее.

Кроме всего вышесказанного, необходимы: серьёзные знания в гоэтии и шаманизме, а также наработанный багаж (для того чтобы духи считались с вашей силой), что требует достаточно времени, в связи с чем — третья ступень сложности.


4) Мандалы:

Венец искусства, хотя по сложности оно граничит с 3-й ступенью (а кому-то даётся даже легче предыдущей), — графическое проявление непосредственно тонких процессов, могут быть как локального, так и планетарного масштаба. В этой стезе используются не только разнообразнейшие составы чернил и бумаг (сплавы металлов и подборка дерева), но и сочетание с астрономией, знанием токов земли и пр. Кроме того, инициация мандалы — также процесс весьма кропотливый (некоторые из них веками намаливают в монастырях).

Созидательные и защищающие мандалы всегда полностью или зеркально симметричны, разрушительного направления — асимметричны или даже диссимметричны. Также мандалы часто наносят как татуировки. Кровь заменяет часть энергии, что необходима при манифестации мандалы, но официально их имеют право наносить лишь монахи в некоторых монастырях (намаливание происходит в момент набивания мандалы (янтры))

И вот здесь круг замыкается, так как принцип ментализма неосознанно использовался нами ещё на первой ступени, где мы, в лучшем случае, понимали его. Здесь же мы должны осознавать каждую мелочь тонких процессов и быть ознакомленными и с другими законами или принципами мироздания.

Требует понимания протекания основных процессов планетарного масштаба, хорошего знание астрономии и свойств материалов, владения энергетикой на высоком уровне и многого другого (зависит от конкретной мандалы), посему я отдаю этой части искусства конечную четвёртую ступень сложности.

Практика

По первой теме уже написано достаточно много, посему её мы затрагивать здесь не будем. Если вам необходима информация по данной теме — обратитесь к работам Спеара и Торсона (рунология), а также к любым другим источникам, коих в избытке.

В данной же работе предоставлен материал моих личных исследований по второму, третьему и четвёртому подтипу из числа изложенных выше. Также к каждой части (помимо четвёртой) будет прилагаться отчёт о моих собственных практических исследованиях.

Маленький подвох в работе с сигилами:

Большинство практиков считает, что после инициации (активации) изображения его непосредственно необходимо забыть, иначе мы сами подсознательно будем вставлять палки в колёса. Но есть другой, лично для меня более приемлемый способ: вместо полного забывания, мы задаём в программу отклик после её исполнения и ожидаем именно этот отклик.

Пример: создаём сигил на притягивание серьёзной денежной суммы (с заложенным откликом). И ждём не саму сумму, а оповещение о её появлении (звонок из банка, письмо о наследстве или ещё что-то в этом роде).

Таким образом мы не теряем контроля над ситуацией, не теряем бдительности и можем корректировать процесс, не утрачивая ничего в результате.

Почему настолько действенно?

Сигила является проявлением тонкого плана в физической трёхмерной реальности. Именно данный аспект приводит к столь быстрому отклику подобной магии и получению весьма контролируемого результата. Ведь если обычному заклинанию необходимо пробиться сквозь слои миров, чтобы проявится на физическом плане, то, создав сигилу, мы создаём своего рода мост из тонкого плана на наш, своеобразное тело, в котором оно может полноценно функционировать. Таким образом, эффект появляется значительно быстрей, а заклинание не теряет энергию на пробивание к нашему плану (тратит их в разы меньше).

Чернила

Я пользуюсь натуральными чёрными чернилами, которые можно приобрести в художественных магазинах, и добавляю туда необходимые ингредиенты, но можно и создавать с нуля. Добавки могут быть самые разные, начиная с начитки чернил заклинаниями и заканчивая разнообразнейшими дополнительными компонентами. При работе с духами вуду полезно добавить в чернила немного рома или заваренного кофе, пепла от сигар или же чего-то, о чём вам скажет непосредственно дух на одной из аудиенций. В Тибете, когда заклинание делается на смерть (или призывают духа с этой целью), среди прочих, в чернильное зелье добавляют пепел из погребальных костров. Для создания привязок к разного рода местам используются зелья и смеси, созданные непосредственно из ингредиентов, собранных на нужном месте.

Бумага

Создание бумаги — крайне кропотливый процесс, ввиду чего целесообразней приобрести заготовку и её обрабатывать. Папирус, как и рисовую бумагу, найти сложнее, но, возможно, она может оказаться в тех же художественных или эзотерических магазинах. Бумагу можно окропить начитанной водой, после чего хорошо просушить, можно окуривать благовониями… В общем, всё, на что хватит фантазии или чего потребует дух.

В отдельных случаях вместо бумаги берутся полудрагоценные и драгоценные металлы, особые породы дерева, кожа и прочее. В таком случае на металле делается гравировка, после чего борозды заполняются нужным зельем или смесью, а затем сигилу покрывают тонким слоем лака.

Исследовательские изыскания

Создание и закрепление аномалий

Анома́лия (греч. ανωμαλία) — отклонение от нормы, неправильность.


Как создать:

Прибыть на место, где должна быть создана аномалия.

Настроится на нужную прослойку тонкого мира, после чего протягивать один мир через другой, взаимно заменяя их, образуя фигуру, подобную песочным часам.

Я создаю такие структуры достаточно легко на энергетическом уровне без использования ритуального реквизита. Аномалии диаметром до 50 м, концентрация расходится от центра, на краях аномалия менее заметна, нежели в центре, хотя возможны и другие варианты создания с другими стартовыми характеристиками. Этот способ для меня оптимален. Создаются часто и по разным причинам. Мною было проведено три эксперимента:

Создал две аномальные зоны без какого-либо закрепления.

Аномалия с графическим закреплением (чисто интуитивным) непосредственно на грунте, в месте создания аномалии.

Полноценное закрепление оной при помощи сигилы, которая была спрятана в небольшом дупле в дереве.

Выдержки из дневника с посуточными наблюдениями здесь приводиться не будут ввиду их громоздкости, дам лишь конечные результаты. Первый тип аномалий продержался две недели без особых изменений, после чего эффект пошёл на спад и окончательно исчез через месяц. Второй тип продержался немногим дольше (скорее всего, ввиду дождя, который напрочь уничтожил сигилу на грунте). Третий же тип не показывал никаких признаков истощения через два месяца и показывал весьма стабильные результаты на всей длине исследования, после чего сигила была уничтожена (аномалия простояла ещё приблизительно 2,5 недели до полного исчезновения)

Их наличие подтвердили двое моих коллег, которые не были осведомлены о созданных аномалиях, но почуяли их и указали центр с точностью до нескольких метров. Кроме того, обычные люди перенесли лавочки в другие места (аномалии делались в лесу, дабы не сильно влиять на окружающих, но периодически люди приходили туда выпивать).


Автосейв

Мною будет рассматриваться с позиции очистки помещения, но это лишь пример.

Как создать:

Когда вы уже не раз делали процедуру очистки и знаете её изнутри, вы можете вложить в графическое изображение либо состояние абсолютной чистоты окружающего пространства, либо непосредственно сам ритуал.

После чего достаточно будет подать энергетический импульс в изображение — и вся операция пройдёт на автомате.

Лично у меня есть две подобных сигилы — стационарная и переносная:

Стационарная сигила нанесена на стену в комнате, работает больше года весьма исправно, но поскольку я не вкладывал подпитку извне, приходится периодически подзаряжать. При касании изображения чистит и касающегося.

Переносная сигила сделана на папирусе чернилами, которые являются отдельным заклинанием, таким образом, мы получаем заклинание в заклинании. Работает крайне стабильно и хорошо, но была создан недавно, ввиду чего сложно говорить о работе сего девайса в перспективе.


Работа с Духами

Подобная работа — это уже весьма высокий уровень, так как начертательная магия в этом аспекте выступает лишь вспомогательным средством, которым всё же не стоит пренебрегать.


Как создать:

Необходимо найти достаточно сильного духа.

Договорится с ним о долгосрочном сотрудничестве (можно и принуждать, но крайне не рекомендую, особенно в начале практики).

Узнать у духа его Истинное Имя, Суть и Оправдание.

Изложить эти знания о духе посредством графического изображения.

Изредка духи могут помочь в этом деле посредством автоматического письма или же просто продемонстрируют непосредственно само изображение и дадут соответствующие наставления, но это бывает крайне редко, а также требует от оператора медиумических способностей довольно высокого уровня, что налагает дополнительные условия для успешного выполнения данной задачи.

Созданная таким способом сигила создаёт не только очень прочную связь с духом, она даёт ему выход в наш мир, врата и своеобразное тело духа, в котором он может полноценно функционировать.

Следует учесть, что перед уничтожением сигилы её стоит полностью отключить от духа и уничтожать максимально быстро, так как такой уровень связи может причинить духу несказанную боль (благодаря подобному способу китайские и японские экзорцисты могли уничтожить погрязшую во зле душу раз и навсегда), так что целесообразней делать подобную сигилу многоразовой и значительно более долговечной.

В вуду состав чернил является второстепенным, хотя даёт контакт значительно более высокого уровня, но так как сигилу после призыва практически всегда необходимо уничтожить, полномасштабной сигилы из драгоценных металлов я не делал.

Сигила одного духа (не из вудуистского пантеона) была нанесена мною на серебряную печать (дух изначально был привязан к кольцу, но после нанесения связь с ним многократно улучшилась).

Опубликовано в МАГИЯ

Связанные записи