АНГЕЛЫ ГОВОРЯТ С НАМИ – СМЫСЛ ТРЁХ ОДИНАКОВЫХ ЧИСЕЛ
Кажется, будто небожителям нет до нас дела. Скорее всего так и есть, но ради гармонии и равновесия в мире они посылают нам знаки. Их знаки несложны, но нужно их вовремя замечать и знать, что именно они хотят «сказать» именно Вам, тому, кто видит их.
Эти знаки – три одинаковые цифры, вписанные в общем значении. Это может быть номер авто или надпись на стене дома. Это могут быть палочки на земле, которые именно ВАМ напоминают о цифрах. Важно именно ваше внимание, что именно в этот день, час, минуту секунду, именно сейчас и именно ВЫ заметили их.
Но заметить знаки мало- вам нужно уметь читать их.
Ниже вы узнаете об общих значениях знаков, но трактовать их к своей жизни должны только вы.
СМЫСЛ ТРЁХ ОДИНАКОВЫХ ЧИСЕЛ
- 111 – увидев где-то три единицы, задумайтесь о том, а нужно ли вам то, на чем вы сейчас сосредоточены? Жизнь течет слишком быстро, и вроде все ваши намерения успешно сбываются. Но сейчас лучше сосредоточиться на том, что хотите ВЫ, а после уже на всем остальном. Старайтесь делать выбор в пользу ваших истинных желаний и не идти на поводу вашего ЭГО.
- 222 – три двойки-знак спокойствия. Ваша жизнь приняла оттенок беспокойства уже длительное время. Оставьте это. Просто верьте, что все идет как положено и как нужно, вы на правильном пути, вы со всем справляетесь.
- 333 – знак того, что вы находитесь в надежных руках мастера. Те, кто вам помогают в данный период жизни знают, что делают. Они работают на благо вам, даже если сами не воспринимают это. Доверьтесь мастеру.
- 444 – волшебное число. Оно указывает на то, что вы окружены ангелами. Они помогают вам и направляют вас на ваши истинные цели, на которых вы сосредоточены.
- 555 – число захватывающих перемен. Изменения будут массовыми, но они принесут лишь благо, даже если вы сами в это не особо верите. Вы со всем справитесь. Идите только вперед.
- 666 – число, означающее, что вы потеряли связь со своим духовным Я. Вы-лишь духовное существо, имеющее плоть и человеческий опыт. Наладьте связь со своим духом. Ваши мысли нуждаются в переориентировке, справьтесь с этим.
- 777 – увидев это число радуйтесь. Оно полная противоположность 666. Увидев три 777, будьте уверены, что вы на верном пути, вы делаете все правильно, продолжайте этим заниматься. Вы на высшем духовном пути своей жизни.
- 888 – вы на пути к финансовому изобилию. Вы желаете определенную сумму, а может даже больше-она уже на пути к вам. Это магическая денежная тройка. Удачное число, которое так радостно встретить в своей жизни.
- 999 – будет правильнее сказать, что это мотивационное число, которое говорит вам о том, что пора заканчивать дела, которые у вас идут. Их окончание откроет вам новый жизненный этап, к которому вы уже точно готовы, даже если не осознаете это.
- 000 – ноль как основа всего. Это новые начала. Новый путь. Вы творец своей жизни, судьбы. Поэтому на своем пути будьте единым целым со Вселенной.
И самое удивительно и редкое число – 1111. Это стопроцентная уверенность в вашем пути, вы там, где должны быть. Вы манифестор своей жизни и ни грамма не сомневаетесь куда идете. Идеальность жизни во всем его проявлении.
Пусть желаемые вами знаки будут появляться на вашем пути.
- “ВЕДЬМИНЫ БУТЫЛКИ” – МАГИЯ, ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА
ВЕДЬМИНЫ БУТЫЛКИ
Около 300 года до нашей эры несколько жителей Афин провели магический ритуал. Они купили небольшой горшок для тушения, который часто использовался в те времена для погребальных жертвоприношений. Нарисовав красной охрой узор в виде венка посредине сосуда, владельцы выгравировали десятки имен – мужских и женских, местных и иностранных – на стенках горшка. Внутрь положили голову и ноги курицы – то есть части птицы с наименьшим количеством мяса. Дверной гвоздь скрепил горшок, пробив донышко, а монета, впоследствии проржавевшая до неузнаваемости, была помещена над горлышком сосуда. Затем безвестные создатели закопали все это под полом в студии скульптора рядом с Агорой.
Можно ли считать это первой «ведьминой бутылкой»? Рискну усомниться. Даже если проигнорировать ее удаленность в пространстве и времени от других археологических находок, множество имен, выгравированных на стенках горшка, позволяют предположить, что это заклинание предназначалось для судебных или же политических целей, и, скорее всего, против тех, кто работал в здании, под которым она была захоронена. Это совсем не похоже на «ведьмины бутылки», которые обычно использовались для разрушения враждебных чар, а не для вредоносной магии.
Первые артефакты, которые официально трактуются как «ведьмины бутылки», появились в Великобритании примерно в 1500 году. Свинцовая пробка в горлышке каменного сосуда, найденного на участке в Кингстон Лайл, несет отпечаток австро-бургундского жетона, или счетной фишки, которую помещали на линованную счетную доску: они были распространены в период с 1482 по 1555 гг. Похожая печать с оттиском жетона из Турне относится к концу XV века. Лично мне не вполне понятно, почему они считаются «ведьмиными бутылками».
Благодаря археологическим раскопкам, мы имеем множество найденных магических бутылок, сделанных из каменных кувшинов с округлым корпусом и тонким горлышком, часто украшенных лицом бородатого мужчины. Такие кувшины, обычно использовавшиеся для перевозки пива, обыкновенно называли «белларминами», в насмешку над пользовавшимся дурной славой католическим богословом Робертом Беллармином (1542-1621). Одно время считалось, что кувшины похожи на лицо этого прелата, но сегодня эта гипотеза многими отвергается, тогда как связь с такими терминами, как «седая борода» и «Бартманн», более правдоподобна.
Самые ранние белларимины находят в Кельне и долине Рейна; Нидерланды и Англия освоили их производство к середине XVII века. Беллармины, вероятно, были известны в Англии в течение семидесяти лет, до того, как их начали использовать в качестве «ведьминых бутылок». Возможно, именно лица изображенные на кувшинах, вдохновили людей на их использование в магических целях.
Тем не менее, необходимость именно в беллармине не упоминается ни в рецептах, ни в других дошедших до нас свидетельствах, что ставит вопрос о том, насколько они были необходимы для этой процедуры. Возможно, беллармины использовались потому, что они были повсеместно распространены. При этом в ходу были и другие сосуды, разных форм и размеров. Другую причину можно увидеть в том, что «ведьмины бутылки» впервые зафиксированы в долине Рейна, где производилось так много белларминов.
Несколько экземпляров белларминов семнадцатого века, однозначно интерпретируемых как «ведьмины бутылки», было найдены в Лондоне: обычно их закапывали или выбрасывали в Темзу. Еще больше их обнаружено в Восточной Англии, особенно в Саффолке: там их чаще находили под порогом дома или же в очаге. В любом случае, обычно эти белларины содержат булавки, реже к ним добавляли войлочное сердце, волосы, шипы и обрезки ногтей. Самый любопытный образец из Саффолка включает в себя вышеупомянутые ингредиенты, а также осколки стекла, латунные шпильки, вилку и кусочки дерева, используемые для изготовления спичек.
Практика создания таких бутылок вскоре распространилась вплоть до Дублина, где на строительной площадке был обнаружен беллармин с железными гвоздями внутри.
До недавнего времени ограниченные возможности не позволяли провести какой-либо подробный анализ содержимого этих бутылок. В 2009 году лаборатории Ливерпульского университета, Королевского лазарета Лестера и Британской геологической службы совместно исследовали содержимое беллармина, в 2004 году найденного в Гринвиче, а позднее появилось исследование Алана Мэсси из Университета Лафборо. Содержимое включало мочу (со следами никотина, что указывает на курильщика), латунные булавки, ногти, волосы, железные иглы (согнутые в форме крючков), серу, растительные волокна и, возможно, сердцевидный кусок кожи. Скорее всего, замена сердец животных тканевыми сердечками произошла, дабы облегчить их размещение в бутылке. - “Вклад и выгода” – Расклад на картах Таро онлайн
Вклады и выгоды
Очень простой расклад, позволяющий оценить тепершнюю ситуацию с точки зрения приобретений и жертв. Каковы перспективы (например, заработать на каком-то проекте) и стоит ли игра свеч?Описание
1 – Выгода, приобретение. Бонусы, преимущества, которые можно получить (выпавшая карта покажет, насколько они хороши сами по себе, и иногда сам ее характер уже является ответом). Это то “за”, которое есть в этой ситуации. Стоит ли оно усилий, вкладов и затрат? Если да, то…. 2 – Вклады, жертвы, цена. Что надо сделать, на что пойти, с чем смириться или какие качества проявить для возникновения того “за”.СОСРЕДОТОЧЬТЕСЬ И ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КАРТАМ ТАРО НАЖАВ НА КАРТУ ВЫ ОТКРОЕТЕ ЕЁ. ОТКРЫВ КАРТУ ПРОЧТИТЕ ТОЛКОВАНИЕ.
1 - Выгода, приобретение. Бонусы, преимущества, которые можно получить (выпавшая карта покажет, насколько они хороши сами по себе, и иногда сам ее характер уже является ответом). Это то "за", которое есть в этой ситуации. Стоит ли оно усилий, вкладов и затрат? Если да, то....
2 - Вклады, жертвы, цена. Что надо сделать, на что пойти, с чем смириться или какие качества проявить для возникновения того "за".
- “ГАЙД” ПО ВОСКОВЫМ ОТЛИВКАМ
Частенько задают вопросы по поводу отливания воском, поэтому решил написать небольшое руководство-«гайд» для начинающих «маговать» по несложным чисткам, каковыми и являются восковые отливки.
Первое – что можно снять восковыми отливками:
Можно снять любое воздействие «висящее» на уровне эфирного тела, «нижнего и среднего» слоя астрального тела. Что обычно «размещают» на этих уровнях – «чернушные» порчи, как погостные так и бесовские, привороты, рассорки, на этом же уровне отливается и испуг у детей.
Самая главная ценность восковых отливок, заключается в их качественном воздействии на эфирное тело при непосредственном контакте с человеком. То есть когда отливка делается не по фотографии или по вещи, а человек которого вы отливаете, сидит перед вами, и держит в момент выливания воска ёмкость с водой на коленях, перед грудью либо над своей головой.
Эфирное тело отвечает за физическое здоровье, поэтому воском можно отливать болезни, например какую нибудь «хронь» убирать совместно восковыми отливками и перекладами. Естественно в случае хронического заболевания не надо уповать на данные методы как на панацею, но они здорово помогут в решении проблемы такого плана.
Второй момент когда отливка воском здорово выручает, это негативное
воздействие полученное не через «тонкие планы», а при непосредственном контакте – то есть например не «включив голову» «схватили» чей то переклад сделанный на крупную купюру или ценную вещь, или получили негативное воздействие через предмет «заряженный» специально для вас, то есть те случаи когда воздействие идёт не «сверху-вниз» по энерготелам, а напрямую попадает на эфирное тело.
Поясню в чём опасность «прямого» воздействия, обычно негативному воздействию сделанному умельцем средней руки «на расстоянии», нужно изрядно времени чтоб кого то «скатить», потому как путь негатива получается не малый, ему нужно пройти уровень нижнего ментала, после «врасти» в астральное тело и только потом воздействие перейдёт на эфирку, и уже с эфирного тела начнёт рушить «физику», времени это займёт достаточно – достаточно для того чтобы обнаружить и снять негатив.
При попадании негатива сразу на эфирное тело весь процесс здорово ускоряется, и на расстоянии (если обращаться к кому то) снять воздействие с эфирки очень непросто, а в некоторых случаях и невозможно, вот тут то отливка воском и выручит, если конечно воздействие обнаружено своевременно и не пройдена «точка невозврата».
Второе – поговорим об «инструментах» используемых в восковых
отливках.Для отливок понадобятся : небольшой металлический
(алюминиевый) ковш с длинной ручкой, небольшая кастрюля в которую ковш свободно встаёт и ещё вокруг остаётся достаточно места, и керамическая или из прозрачного стекла ёмкость для воды, глубиной примерно 15-20 см, и в поперечном диаметре примерно 25-30 см.
Иногда в отливках используется нож или серп, через них льётся в воду воск, но это тема для отдельного разговора, поэтому вопрос «колющего-режущего» отложу, как уводящий в сторону от восковых отливок, возможно позже как нибудь «организуюсь» и опишу данные инструменты подробно.
Далее – плавится воск строго на водяной бане, это жизненно важная техника безопасности, т.к. воск отлично горит и плохо тушится, поэтому категорически не рекомендую плавить его на «открытом» огне. Для тех кто не знает что такое «водяная баня» – берёте кастрюлю, наливаете в неё ровно столько воды, чтоб она при кипении на маленьком газу не перехлёстывала края поставленного в кастрюлю ковша.
В ковш предварительно мелко крошите воск, количество воска – я делаю примерно от 100 до 150 грамм, в отдельных случаях бывает и большее количество воска, (позже поясню почему), чтоб ковш устойчиво стоял в кипящей воде, и его не надо было держать, вокруг его дна «набивается» металлический «поясок» приличного веса утяжеляющий ковш, это позволяет поставив его в воду иметь руки свободными.
Поставив воск в ковше ждём когда он начнёт плавится, в этот момент начинаем читать заговор столько раз, сколько посчитаете необходимым и пока воск не расплавится, этот момент на усмотрение практика.
Чтение заговора во время отливок делают двумя методами, первый я уже описал – начитываем текст на плавящийся в ковше воск, второй метод – заговор читается не только во время растапливания, но и в момент выливания воска в воду, и при таком подходе 150 грамм не хватает, а если заговор составлен под конкретный случай и достаточно «объёмный» по тексту, тогда в ход идут 200, а то и 300 грамм воска.
При растапливании воска следите чтоб в него не попадала вода, во первых он будет брызгать, что не есть хорошо, во вторых капли попавшей воды нарушат «структуру» наложенного на воск заговора. Пока воск растапливается поговорим о воде используемой в восковых отливках.
Вода набирается после захода и до восхода солнца, желательно
набирать в роднике, скважине, ручье, реке или колодце, если вода
набирается в ручье или реке, то это делается против течения. Вода
набирается со следующими словами :
“Царь речной-водяной! Дай воды наболтанной на леготу, на здоровье нареченному (Имя)”.
Можно использовать и любой другой, годный на это заговор. После того как набрали воду, уходим от водоёма не оглядываясь, и ни с кем не разговаривая, именно поэтому такую воду среди практиков и называют «молчаливой». Если нет никаких доступных водоёмов, набираем воду из под крана, но в ёмкость с ней киньте предмет из серебра, и дайте сутки настояться, чтоб вода, до начала действа с ней, изменила свои свойства и стала более пригодной для работы
.
Воск растопился, вода налита в «отливочную» посудину и переходим
непосредственно к отливке, можно это делать несколькими способами,
первый – посудину с водой держит в руках тот кого отливаем, держит в
одном из трёх положений : либо у себя над головой, либо перед грудью,
либо на коленях, второй способ более сложный, и требует определённого навыка да и силы рук тоже – в правой руке, на ладони, вы держите ёмкость с водой, в левой руке ковш с расплавленным воском, и начинаете идти посолонь, вокруг того кого отливаете, держа воду возле человека, примерно в 5-7 см от тела, и идя по кругу льёте в воду воск и начитываете на него заговор, желательно сложить воедино: количество выливаемого воска, текст заговора и обойти полный круг вокруг человека, чтоб всё завершилось одновременно – воск, текст и круг.
Некоторые умельцы «ведут» этот круг по спирали, сверху вниз, от головы к ногам, очень непросто и требует длительной наработки. И последний метод из описываемых самый простой, но и результативность у него наиболее низкая – на стол кладётся фото и вещь человека которого чистим, или фото или вещь, на них ставится ёмкость с водой, и дальше просто выливаем в неё с заговором или без заговора воск.
Во всех описанных методах вылив воск в воду не трогаем его, а даём ему время застыть, как только он застыл достаём его из воды щипцами или пинцетом, (я пользуюсь длинным медицинским пинцетом) и кладём либо на заранее разложенную тряпку, по «классике жанра» тряпка должна быть красной, но по моему опыту и тряпка другого цвета, либо газета, вполне годятся, положив на время «забываем» про него и работаем дальше
.
Стандартный «отливочный курс» это три отливки в день, и так либо три
дня подряд, либо через день, итого отливаем три дня по три отливки в
день. Периодичность зависит от трёх моментов, первый момент это хватит ли у вас сил отливать человека три дня подряд, второй момент хватит ли у того кого отливаем энергии на три дня отливок подряд, воск вместе с негативом сильно «прихватывает» и энергию того кого чистим, поэтому тут тоже надо исходить из разумного, без фанатизма, и третий момент – трезво оцениваем воздействие которое снимаем, возможно что его надо снимать именно три дня подряд.
Диагностика вам в помощь и собственное понимание, чтоб верно подобрать «ритм» работы, он тоже влияет на конечный результат. Время когда надо отливать – по «классике жанра» восковые отливки делаются на рассвете, встающее солнце в данном случае является символом наступающего нового этапа в жизни того, кого чистили, кстати желательно чтоб он сидел «в анфас» т.е. лицом к окну «смотрящему» на восход. Но это не значит что рассвет «аксиома», желательно, но можно чиститься и в любое другое время, насколько сильно меняется результат при отливках « на рассвете/ в другое время» сказать не могу, как то не задавался этим вопросом.
Воск для каждой очередной отливки используем свежий, некоторые
плавят предыдущую отливку с заговором и отливают ей все три раз которые отрабатывают в данный день, я считаю это неправильным и рассматривать не буду, цель «повторной плавки» мне непонятна – если в целях экономии, тогда это «шкурный момент», люди не понимают что на себе не экономят, тем более при снятии негатива. После того как закончили отливки, воду отнесите и вылейте на улице, под дерево или под забор (понятно не под свой), в идеале в уличный канализационный сток со словами :
“Унеси, вода, с (имя) все чужое, наносное, туда, откуда пришло.”
После того как вылили воду, руки до локтя подержите под струёй холодной воды минут 5-10. Не стоит выливать воду из под отливок в домашнюю канализацию, т.к. возможны варианты.
Утилизация отливок – все три отлитые восковые «чушки» уничтожаются в тот же день, ни к чему такое «добро» хранить, утилизирует их как правило тот кого чистили. Как это происходит – отливки завёрнутые в тряпку или газету кладутся в пакет, руками их не стоит трогать, чтоб не потянуть снятое обратно на себя. Человек идёт куда нибудь на пустырь, выкапывает небольшую ямку, чтоб туда поместился свёрток с отливками, кладёт их туда прямо в пакете, заранее заготовленной жидкостью для розжига поливаем свёрток, поджигаем и читаем один раз следующий заговор :
“Нечисть болотная, нечисть подколодная,
от синего тумана, от черного дурмана,
где гнилой колос, где седой волос,
где красная тряпИца, порченка-трясовица,
идите в пенья, в коренья,
в грязи топучи, в ключи кипучи,
там вам вариться, там кипятиться,
под осиновый кол уйти – камнем накрыться.
Землей завалиться, мохом-травой зарасти.
Обратной дороги не найти.
Слово свое закрываю, на замок замыкаю.
Ключ, замок, язык, Алатырь!”
Под дым этого «костра» попадать не стоит , сжигаем всё это и уходим не оглядываясь.
«Примочки» помогающие во время отливок – на дно ёмкости для воды
эпоксидной смолой или клеем это позволяющим, приклеиваем серебряную монету, либо серебряную пластину с выгравированным на ней символом олицетворяющим очищение, уничтожение негатива, воду наливаем в неё как только принесли домой и ставим на ночь – вода «запомнит» свойства и информацию символа и примет его свойства, это поможет при снятии негатива. На ковше для воска также гравируем символ, только олицетворяющий для вас силу и волю изменять действительность. На кастрюле для воды, по наружной стороне гравируем охранительный/оберёжный символ.
Что есть символы дошедшие до нас из древности, найденные в книгах или полученные от духов, это живой, изначальный протоязык, несущий информацию как для человека, так и для обитателей «тонких планов», и коль вы используете ковш, кастрюлю и ёмкость для воды в магических операциях, значит данные предметы должны быть именно магическими инструментами – выгравированные символы сделают их таковыми без всяких оговорок. Несколько заговоров пригодных для отливания воском, кстати слова в них можно заменять, главное чтоб не «ломалась» общая структура текста.
Заговоры:
1.”Снимаю слова лихие, заклятье и проклятье, поветренное и дверное, громкое и шепотное. С кровью и без крови. Родственное и чужое, старого и малого. Тайное и явное, скрытое и открытое; всякое, чем ведун хвалится и о чем молчит, шепотом говорит и о чем кричит. Вчерашнее и давнишнее. В глаза и за глаза. Снимаю с нареченного (имя) всякое заклятье, всякое проклятье. Слово мое не перебить, не переделать. Как я сказал, так и будет. Быть тому!”
2.”Заговариваю я нареченного (имя порченного), от стрешни и поперешни, от озевища, от притки, от приткиной матери, от темного, рыжего, черемного, завидливого, урочливого, прикошливого, от глаза серого, черного, от двоезубого, троезубого, от двоеженца и троеженца. Как заря Амнитрия переходила и гасла, так и из нареченного (имя) всякие недуги напущенные исходили бы и гасли. Как из булату, из синего укладу камнем свет выбивают, так бы и из нареченного (имя) все недуги и порчи словами моими вышибало и выбивало. Ты, притка, приткина мать, болести, уроки, призор, очес! подите долой от нареченного (имя) во черные леса, на сухие дерева, где люд не ходит, скот не бродит, птица не летает, зверье не рыщет. Замыкаю заговор свой тридевяти тремя замками, тридевяти тремя ключами, и слова мои крепче кремня, острее булата. Быть тому!.”
3.”Я отгоняю от (имя) нечистые силы, напасти и всякое зло тридевятью силами, тридевятью лешими. Сотрешься, нечисть, как старый месяц,
засохнешь как болотный тростник. Иди на боры, на леса, на сухие корни, куда не дойдет человек, ни одно существо. Где тебе птица не допоет, курица не докудахчет, сорока не дострекочет, ворона не докаркает, собака не долает, бык не домычит. Там тебе будет как можно лучше, всё крепче, там тебе будет очень хорошо, всё щедрее. Иди по морскому берегу, неси стальной меч в руке, разруби верет, верет бежит в глубокое море, в глубокий морской песок, в глубокие камни, там ты приди, нитку крути. Я отгоняю от (имя) нечистые силы, напасти и всякое зло тридевятью силами, тридевятью лешими. Сотрёшься, нечисть, как старый месяц, засохнешь как болотный тростник. Алатырь!”
4.”Спустите мне гром и молнию; отбивайте и отстреливайте от нареченного (имя) уроки и призоры, щипоты и ломоты, потяготы и позевоты, и ветроносное язво, куда крылатая птица не залетает, и удалой молодец на коне не заезжает, встречное и поперечное, стамово и ломово, внутренно, споево, закожно и жилянно. Как у мертвого мертвеца колеют руки и ноги, зубы и губы, трепущее тело, так бы колели у (имя) уроки и призоры, притки, щипоты и ломоты, потяготы и позевоты, и ветроносное язво, встречное и поперечное, стамово и ломово, нутренно, споево, закожно и жилянно. Да будет так!”
5.”Заговариваю я у нареченного (имя) двенадцать скорбных недугов: от трясовицы, от колючки, от свербежа, от стрельбы, от огневицы, от ломоты, от колотья, от дерганья, от морганья, от слепоты, от глухоты, от черной немочи.
Ты, злая трясавица уймись, а не то прокляну в тартарары; не неугомонная колючка остановись, а не то сошлю тебя в преисподние земли; ты, свербеж, прекратись, а не то утоплю тебя в горячей воде; ты, стрельба, остановись, а не то засмолю тебя в смоле кипучей; ты, огневица, охладись а, не то заморожу тебя крещенскими морозами; ты, ломотье, сожмись, а не то сокрушу тебя о камень; ты, колотье, притупись, а не то распилю тебя на мелкие частицы; ты, дерганье, воротись, а не то запружу тобою плотину на мельнице; ты, морганье, окрутись, а не то в печи банной засушу; ты,слепота, скорчись, а не то утоплю тебя в дегтю; ты, глухота, исчезни, а не то засмолю в бочку и по морю’пущу; ты, черная немочь, отвяжись, а не то заставлю воду толочь.
Все вы, недуги, откачнитесь, отвяжитесь, удалитесь, от нареченного (имя) по сей час, по сей день, по его жизнь, моим крепким словом!
Алатырь!”