Меню Закрыть

БЕССМЫСЛЕННЫЕ ФРАЗЫ КОТОРЫМИ ПИЧКАЮТ ДЕТЕЙ

БЕССМЫСЛЕННЫЕ ФРАЗЫ КОТОРЫМИ ПИЧКАЮТ ДЕТЕЙ А младших не надо? То есть чем старше человек тем больше уважения он заслуживает, вне зависимости от его поступков и суждений. Отсюда следует еще одно заблуждение: чем старше человек тем он умнее. Это могло бы и быть правдой раньше. Но реальность иная, мы живем в век Интернета, с помощью которого можно узнать о всех знаниях что собрало человечество. За неделю активного пользования можно получить больше информации чем за 5 лет жизни в 16-ом веке. Также в пример можно привести то что в советские времена инакомыслие подавлялось и правда не всегда была правдой, а с появлением Интернета интересующийся человек может освоить ту информацию, к которой раньше у людей вообще не было доступа. Мой опыт общения с людьми показывает что человек и в 40 лет может быть реальным дебилом с квадратно-гнездовым мышлением, а молодая девушка иметь очень широкие горизонты мышления. Из этого следует что аппелировать возрастом попросту глупо, а следует рассматривать коэффициент интеллекта (IQ ) и коэффициент быдла (понятие которого я объясню в следующей статье ).

1. Старших надо уважать.

А младших не надо? То есть чем старше человек тем больше уважения он заслуживает, вне зависимости от его поступков и суждений. Отсюда следует еще одно заблуждение: чем старше человек тем он умнее. Это могло бы и быть правдой раньше. Но реальность иная, мы живем в век Интернета, с помощью которого можно узнать о всех знаниях что собрало человечество. За неделю активного пользования можно получить больше информации чем за 5 лет жизни в 16-ом веке. Также в пример можно привести то что в советские времена инакомыслие подавлялось и правда не всегда была правдой, а с появлением Интернета интересующийся человек может освоить ту информацию, к которой раньше у людей вообще не было доступа. Мой опыт общения с людьми показывает что человек и в 40 лет может быть реальным дебилом с квадратно-гнездовым мышлением, а молодая девушка иметь очень широкие горизонты мышления. Из этого следует что аппелировать возрастом попросту глупо, а следует рассматривать коэффициент интеллекта (IQ ) и коэффициент быдла (понятие которого я объясню в следующей статье ).

2. Девочек обижать нельзя.

А мальчиков можно ? Очень опасная фраза, которую слышат девочки при вычитывании “провинившегося” мальчика, а позже используют для манипуляции. Разумеется что просто так никого нельзя бить. Но предположим ситуацию когда на парня девушка бросается с ножом или направляет на него оружие. Точно, обижать девушек нельзя. Самооборона, сегодня не твой день. Также касается ссор в общественных местах, когда мужчине приходится слушать оскорбления (которые могут заключаться в обнародовании размера его заработной платы или длины полового члена, которую в таких ситуациях уменьшают) на публике, а ответить он не в праве, потому что ” девочек обижать нельзя “.

3. Все люди равны.

Тут нужна конкретизация, а не просто ляпнуть тройку слов. Если речь идет абсолютно о всем (финансовое положение, образованность, расовые особенности строения тела и внешности, также приспособленности к разным климатическим зонам ) то это откровенная ложь которой не должно быть. Если речь идет о человеческих правах и уважении то тут правда. Ведь все люди имеют базовые права на свободу, собственные взгляды и уважение.

4. ” Ты американец/китаец/россиянин/грузин/итальянец/украинец/мексиканец/белорус ! ” (правильное подчеркнуть ).

Не мудрее ли объяснить ребенку что он человек, чем прививать ему патриотизм, вирус мозга на ряду с религией и половым превосходством. Националистическое мировозрение заставляет гордиться вещами к которым ты и рук не прикладывал, и ненавидеть людей которых ты не знаешь, и скорее и не узнаешь. Ну и зачем это надо ? Может любовь к ребенку это дать ему возможность свободно мыслить ?

Опубликовано в ПСИХОЛОГИЯ

Связанные записи