Фигуры, номера и масти — это элементы, которыми отличаются Младшие Арканы от Старших. Каждый из этих элементов несёт в себе особое и важное значение.
Младшие Арканы рассказывают о повседневных ситуациях и открывают секреты обычной жизни, тогда как Старшие Арканы говорят о крупных событиях и серьезных вопросах. Младшие Арканы делятся на четыре масти, каждая из которых состоит из четырех Карт Двора и десяти пронумерованных карт.
Путь героя
Младшие Арканы, так же как и Старшие, символизируют духовный рост. Но в отличие от Старших Арканов, Младшие ограничивают рост меньшим пространством и касаются самой личности. Масти соответствуют четырем сферам жизни, а нумерация подразделяет путь, ведущий к зрелости.
Жезлы олицетворяют желания: что мы хотим и почему.
Жезлы соотносятся с креативностью, ориентировкой, действием, увлеченностью, вдохновением и целеустремлённостью. Их также ассоциируют с Огнём, со страстью, с весной и вопросами бизнеса.
Если в Раскладе преобладают Жезлы, это говорит о том, что пора действовать. Их отсутствие указывает на растерянность и бессилие.
Кубки олицетворяют чувства: наши эмоции и причины их возникновения.
Кубки соотносятся с интуицией, эмоциями, чувствами, инстинктами, ощущениями, широтой взглядов и реакцией. Их также ассоциируют с Водой, взаимоотношениями, синим и голубым цветами, летом и духовностью.
Если в Раскладе преобладают Кубки, это говорит о том, что требуется самоконтроль. Их отсутствие указывает на скуку, отрешенность или безразличие.
Мечи олицетворяют мысли: о чём и почему мы так думаем.
Мечи соотносятся с интеллектом, разумом, логикой, анализом, рациональностью и коммуникациями. Их также ассоциируют с Воздухом, энергией, желтым цветом и осенью.
Если Мечи преобладают в Раскладе, это говорит о том, что нужна уверенность, точность и решительность в сложившейся ситуации. Их отсутствие указывает на непонимание, неуверенность и беспечность.
Монеты (Пентакли) олицетворяют собственность: что мы имеем и как нам это досталось.
Монеты соотносятся с финансами, богатством, материальностью. Их также ассоциируют с Землёй, с окружающей средой, с коричневым и зеленым цветами, зимой.
Если Монеты преобладают в Раскладе, это говорит о навязчивых мыслях, связанных с деньгами или здоровьем. Их отутствие указывает на потери, болезни, бедность.
Нумерация от одного до десяти
Каждая масть в колоде нумеруется от Туза до Десятки. Карты в самых старинных колодах обозначались цифрами и символами, которые соответствуют мастям. К примеру, в Девятке Жезлов были изображены девять жезлов.
Десять нумерованных карт каждой масти символизируют путь к зрелости в соответствующей сфере жизни: чувства (Кубки), желания (Жезлы), материальные ценности (Монеты), мысли (Мечи).
Туз олицетворяет естественный порыв, который нужно немедленно удовлетворить. Но путь к зрелости состоит из:
2 — оценки выбора;
3 — действия;
4 — ожидания перемен;
5 — препятствий;
6 — общения;
7 — поиска альтернативных решений;
8 — сосредоточенности на идее;
9 — стремлении к лучшему;
10 — избавления от излишеств.
Например, Шестёрка Кубков настаивает на общении (Шестёрка), чтобы разобраться со своими чувствами (Кубки). Тройка Монет предлагает действовать (Тройка), чтобы обрести здоровье или богатство (Монеты).
Карты Двора
Карты Двора олицетворяют придворных персонажей: Пажа, Рыцаря, Королеву и Короля. Они символизируют людей и соответствующие им значения. Их толкования осуществляется двумя способами:
Традиционный способ толкования Карт Двора основывается на физических лицах.
В Раскладе Карта Двора указывает на конкретного человека, на его действия и роль в ситуации. Идентификация с людьми следующая:
Паж — младенец, ребёнок;
Рыцарь — молодой человек;
Королева — девушка, женщина;
Король — зрелый мужчина.
Масть каждой карты раскрывает внешность:
Жезлы — светлая кожа, рыжие волосы;
Мечи — светлая кожа, черные волосы;
Кубки — светлая кожа, светлые волосы;
Монеты — тёмная кожа, темные волосы.
Рыцарь Мечей, например, представляет молодого человека (Рыцарь) со светлой кожей и черными волосами (Мечи).
Современный способ толкования Карт Двора концентрируется на стратегии действий. Такой способ является более эффективным, так как здесь роль и образ совместимы.
Паж — изучение;
Рыцарь — действие;
Королева — отношение;
Король — контроль.
В процессе интерпретации Карт Двора, персонаж сопоставляется со сферой жизни: желания и стремления — для Жезлов, чувства и эмоции — для Кубков, практичность и предметы для Монет, анализ и мысли — для Мечей. Например, Король Монет может указывать на необходимость контролировать (Король) расход финансов (Монеты), в то время как Паж Кубков — на необходимость задуматься (Паж) о своих чувствах (Кубки).
Карты Двора помогают рассмотреть ситуацию со всеми задействованными в неё лицами, независимо от их национальности, пола и возраста.