НАНЕСЕНИЕ РУН НА ТЕЛО. ТЕОРИЯ ЧАКР

Нанесение рун на тело. Теория чакр

Рунические принципы можно распространить на человеческое тело. Тело человека можно рассматривать как микро-вселенную. Семь чакр — семь миров (понятно, что кроме Асгарда и Нел). Семь миров, семь чакр взаимодействуют между собой и с Асгардом и с Нел.

Вот соответствие чакро-мирам:

  • — Муладхара (копчиковый центр) — Свартальхейм;
  • — Свадхистана (сакральная чакра; область лобка) — Муспельхейм;
  • — Манипура (солнечное сплетение) — Ванахейм;
  • — Анахата (область сердца) — Мидгард;
  • — Вишудха (основание горла) — Нифельхейм;
  • — Аджна (третий глаз, межбровье) — Йотунхейм;
  • — Сахасрара (темень) — Альфхейм.
  • Каждая руна «работает» с одним из горизонтальных миров (не учитывая Мидгард).

Восемь из них соответствуют переходам между каким-либо горизонтальным миром и Мидгардом, поэтому эти руны мы располагаем на теле человека в области сердца (Анахата), в области Мидгарда.

Это — Феху, Уруз, Иса, Йера, Эйваз, Пертро, Отала, Дагаз.

Остальные четыре группы по четыре руны работают с конкретным горизонтальным миром и, соответственно, мы располагаем их в соответствующих областях:

  • — Райдо, Хагалаз, Тиваз, Лагуз — в области Муспельхейма (Свадхистана);
  • — Кеназ, Наутиз, Беркана, Ингваз — в области Ванахейма (Манипура);
  • — Ансуз, Вуньо, Совило, Манназ — в области Йотунхейма (Аджна);
  • — Турисаз, Гебо, Альгиз, Эваз — в области Нифельхейма (Вишудха).

Таким образом, мы наносим руну в области человеческого тела, соответствующей определенной чакре.

Способы нанесения на тело:

  • — На поверхность тела краской, в которую добавлена кровь (впоследствии рисунок смывается);
  • — С помощью татуировки (наносятся рунические комбинации «широкого» назначения). (Но опытные люди практически все против нанесения рун на тело в виде тату)
  • — Некоторые узкоспециализированные комбинации рун должны действовать ограниченное время и наносятся только в виде рисунка.
  • — Нанесение рун на тело ручкой с активацией дыханием.

About the author

Sophia Bennett is an art historian and freelance writer with a passion for exploring the intersections between nature, symbolism, and artistic expression. With a background in Renaissance and modern art, Sophia enjoys uncovering the hidden meanings behind iconic works and sharing her insights with art lovers of all levels. When she’s not visiting museums or researching the latest trends in contemporary art, you can find her hiking in the countryside, always chasing the next rainbow.