КАК ПРАВИЛЬНО НАНОСИТЬ СТАВ НА РУКУ?

Этот вопрос задают часто, потому что каждый хочет знать и делать правильно. Итак:

Чтобы ответить на этот вопрос, сначала можно подумать над другим:
А как располагается амулет надетый на шею, когда мы спим, бегаем, ходим?
И тогда ответ напрашивается сам собой:

Нет разницы как наносить на руку, Руны сработают в любом из вариантов
Тогда поговорим, «А как же лучше», и тут возможны два дополнительных фактора:

— Внешние энергии.
— Как воспринимает нанесенную формулу наше подсознание.
Природные энергии, дающие нам силы, а также и энергии Рун ориентированы циркулировать от центра земли вверх.

Поэтому вариант №3, когда вы сами наносите на руку став так, как если бы его наносили другому человеку, когда пальцы — это низ, а плечо — это верх, это определенно будет верным вариантом в любом случае.

Нанося Руны на запястье и на предплечье левой руки от плеча к кисти получаются они направленные прямо к кисти. Мы же когда ходим, то рука опущена и поэтому и идет к кончикам пальцев.

Но не всегда подсознание сразу «готово» воспринять, что в таком положении Руны правильно нанесены, а не перевернуты. Тогда для компромисса мы можем нанести став «боком», вариант №1, тем самым стараясь не сильно нарушить «вертикальность», и чтобы когда вы сгибаете руку, то увидели бы Руны в прямом положении.
Кстати, тут есть противоположный момент. Есть люди для которых вариант №2, когда взглянуть на опущенную руку, выглядит перевернутым. То есть сознание очень гибко понимает что низ это где ноги, а значит Руны перевернуты. Но это у каждого индивидуально.

Ну и оставшийся вариант №2 действительно самый менее подходящий. Ведь и энергии идут не так, и вы в зеркале, и окружающие увидят именно перевернутые Руны, а как вы знаете, это означает зачастую практически противоположное действие.

КАК ПРАВИЛЬНО НАНОСИТЬ СТАВ НА РУКУ? Этот вопрос задают часто, потому что каждый хочет знать и делать правильно. Итак:

About the author

Sophia Bennett is an art historian and freelance writer with a passion for exploring the intersections between nature, symbolism, and artistic expression. With a background in Renaissance and modern art, Sophia enjoys uncovering the hidden meanings behind iconic works and sharing her insights with art lovers of all levels. When she’s not visiting museums or researching the latest trends in contemporary art, you can find her hiking in the countryside, always chasing the next rainbow.